Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Ципордей В.Т.

Челябинск, Ноябрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Компания "Сканд"

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Производственные операции
  • Расчет фактической себестоимости
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Специалисты компании «СКАНД» совместно с ИТ-отделом Заказчика успешно завершили значимый этап системы автоматизации производственного учета швейной фабрики «Аппарель» на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8». В результате внедрения повысилась точность и скорость расчета фактической себестоимости продукции, сократились трудозатраты по организации складского учета и почти полностью исчезли простои по причине нехватки материалов.

На текущий момент автоматизированы подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Управление данными об изделиях – состав изделия
- Управление заказами покупателей
- Управление закупками
- Управление запасами
- Расчет себестоимости продукции

Швейная фабрика «Аппарель» – один из крупнейших и уважаемых производителей текстильной продукции Южного Урала. Производство одежды осуществляется на высококачественном оборудовании лучших производителей мира специалистами, обладающими большим практическим опытом работы в текстильной промышленности.
Группа дизайнеров-модельеров всегда находится в курсе всех тенденций в мире моды и создает одежду, обладающую особым, узнаваемым стилем.
Огромный выбор мужского, женского, детского трикотажа, а также одежды для активного отдыха и занятий спортом.
Также осуществляется пошив одежды под заказ. При позаказном производстве необходимо осуществлять расчет фактической себестоимости выпуска продукции. Это требовало больших трудозатрат, расчеты производились с опозданием. Производственное планирование и планирование закупок осуществлялось с помощью электронных таблиц. Перед руководством компании встала проблема автоматизации производственного учета.
Для их решения были определены следующие задачи:
1. Постановка учета материальных ценностей (материалов, готовой продукции).
2. Оперативный расчет себестоимости.

В компании «Аппарель» до начала проекта уже были установлены программные продукты "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", "1С:Управление Торговлей 8". Удобство и логичность программы стали определяющим фактором при выборе решения для системы автоматизации. Основой для ее создания стал комплекс "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Эта программа может в режиме онлайн решать следующие, актуальные для швейной фабрики вопросы:
• Учет материалов в рулонах (цельный рулон, его часть, возвратные или безвозвратные отходы);
• Учет одновременно в двух единицах измерения (кг и м) и возможность ввода коэффициентов для этого;
• Возможность идентификации материалов, готовой продукции, полуфабрикатов при помощи штрих-кодов;
• Ведение расчета фактической себестоимости от стоимости материалов – материалоемкое производство;
• Возможность ведения учета по заказам на производство, то есть четкое отслеживание стоимости каждого заказа и времени его исполнения.
Партнером по внедрению стала компания «СКАНД». Специалисты компании совместно с ИТ-отделом Заказчика произвели установку, настройку и запуск системы в эксплуатацию, организовали оперативный перенос данных из предыдущих программ и электронных таблиц.
По первичным результатам внедрения установлено повышение точности и скорости расчета фактической себестоимости продукции. До этого на эти расчеты уходило несколько дней, а сейчас формирование необходимого отчета осуществляется за несколько минут.
Сократились трудозатраты по организации складского учета. Появилась возможность формировать заказы с учетом фактических остатков на складе и производственного плана. Материалы стабильно поступают в производство, почти полностью исключены простои по причине нехватки материалов.

Иванькина Татьяна Николаевна, главный бухгалтер ИП Ципордей В.Т.:
«Внедрение нового продукта дало возможность исполнения расширенной аналитики для различных видов учета. Нельзя не сказать о бесспорных преимуществах программных продуктов «1С»: это и интуитивно понятный интерфейс, и легкость в освоении новыми пользователями (не только сотрудниками бухгалтерии, но и менеджерами и производственниками), и соответствие реальным финансово-хозяйственным операциям».

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программы системы "1С:Предприятие" Автоматизация производственных процессов в ООО ИП Ципордей В.Т.на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»

Заказчик: ИП Ципордей В.Т.
Отрасль, сфера деятельности: Производство, текстильная промышленность
Населенный пункт: Челябинск
Дата сдачи автоматизированной системы в эксплуатацию: 16.11.2012
Система принята в промышленную эксплуатацию: Да
Ответственное лицо: Ципордей Владимир Тимофеевич, руководитель
Внедрение проводилось партнером фирмы "1С": Компания "Сканд"
Настоящим подтверждаем информацию о внедрении в нашей компании типового/типовых решения/решений "1С:Предприятие": "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"
Выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Постановка учета материальных ценностей (материалов, готовой продукции).
• Выполнен оперативный расчет себестоимости
Автоматизированы следующие функции:
• Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
• Банк и касса
• Товарно-материальные ценности
• Производственные операции
• Завершение периода
• Управление складскими запасами
• Управление ордерным складом
• Оформление заказов поставщикам
• Планирование закупок
• Учет прихода ТМЦ
• Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
• Учет затрат на производство
• Расчет фактической себестоимости
• Учет производственных заказов

Вариант работы: Файловый
Число автоматизированных рабочих мест 5
Количество одновременно работающих клиентов: Толстых клиент: 5

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС): Оформлен платный договор 1С:ИТС
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Отзыв клиента