Автоматизация торговой деятельности магазинов и других розничных торговых точек у ООО "ПОЛИТЕХНИК" на базе ПП "1С:Розница 8. ПРОФ"
ООО "ПОЛИТЕХНИК"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В ООО "ПОЛИТЕХНИК" было принято решение о внедрении программного продукта "1С:Розница 8. ПРОФ" с целью автоматизированного ведения торговой деятельности магазина. Выбор пал именно на этот продукт, так как "1С:Розница 8. ПРОФ" позволяет вести оптовую и розничную торговлю в нескольких организациях. Вслед за выбором программного продукта необходимо было выбрать партнера по внедрению. Компания "Аистим" является одной из передовых 1С франчайзи в регионе, поэтому и была выбрана в качестве партнера по внедрению. Работы по установке прошли оперативно и качественно, что позволило сразу приступить к использованию этого программного продукта. Компания "Аистим" произвела полный комплекс работ и успешно запустила систему в промышленную эксплуатацию. При внедрении была применена собственная методология типового внедрения.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Мы приняли решение об использовании программного продукта «1С:Розница 8.ПРОФ» в целях автоматизации торговой деятельности. ООО «ПОЛИТЕХНИК» необходим был современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия. Сравнив между собой предлагаемые программные продукты, мы выбрали «1С:Розница 8.ПРОФ», потому что данный программный продукт объединяет в себе следующие функции:
• управление отношениями с клиентами,
• управление продажами,
• управление запасами на складах,
• управление закупками,
• управление складом,
• управление денежными средствами.
Мы приняли решение обратиться в компанию «Аистим» с целью установки данного продукта. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы. Автоматизировано 1 рабочее место. Начало эксплуатации программного продукта состоялось 17.08.2012г.
За проделанную работу выражаем благодарность специалистам компании «Аистим» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.