Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Автомобильная корпорация "Грузомобиль"

Санкт-Петербург, Август 2006
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Стаблинк
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

Автомобильная корпорация грузомобиль основана в 1999 году и является крупнейшим поставщиком автомобильной и специальной техники в Северо-Западном регионе России. "Грузомобиль" является официальным дилером ОАО "КАМАЗ", ОАО "ГАЗ", ОАО "НЕФАЗ", Пушкинского механического завода, Галичского и Клинцовского автокрановых заводов, ЭРМЗ "СпецТранс" и ряда других заводов-изготовителей. До внедрения конфигурации на основе "1С:Предпряитие 8.0" на предприятии использовалась измененная конфигурация на платформе "1С:Предприятие 7.7", компнонента "Бухгалтерский учет". С увеличением масштаба производства, числа операций и пользователей, встал вопрос о выборе более производительного программного обеспечения. Так как 1С:Предприятие 7.7 зарекомендовала себя как гибкая, надежная и функциональная программная система, было принято решение о переходе на конфигурацию "1С:Предпряитие 8.0. Управление производственным предприятием".
Внедрение осуществлялось совместно специалистами отдела IT компаний "Грузомобиль" и "Софтека".
Для ведения бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы, кадрового учета используется типовой функционал конфигурации. Дополнительные работы выполнены для обеспечения функционирования программной системы в распределенном режиме. Выполнен значительный объем работ по учету лизинговых операций. На сегодняшний день в системе работает до 10 пользователей.

Отзыв клиента

Уведомляем Вас о завершении внедрения конфигурации «1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием» в нашей организации. Внедрение осуществлялось совместно специалистами отдела IT и ЗАО "Генеральная Сервисная Компания".
Для ведения бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы, складского учета, производства используется типовой функционал конфигурации. Дополнительные работы выполнены для обеспечения функционирования программной системы в распределенном режиме. Для этого специалисты ЗАО «ГСК» выполнили работы по настройке планов обмена. В результате конфигурация может быть развернута для работы в четырех удаленных филиалах и центральном офисе.
Сотрудники ЗАО «ГСК» провели обучение двух групп пользователей. Общий объем преподавания – 48 часов. За основу взят курс ЦСО.

Отзыв клиента