Автоматизация оперативного учета в ООО "Керамзит" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ООО "Керамзит"
Махачкала, Февраль 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении
программного продукта «1С:Управление торговлей 8. Базовая»
в ООО Керамзит»

В 2012 году в нашей компании автоматизирован оперативный и управленческий учет. Внедрена система «Управление торговлей 8» на базе платформы "1С:Предприятие 8". Работы осуществила компания "Интех-Софт»".

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие разделы учета, как:
• управление поставками и продажами,
• складскими запасами,
• денежными средствами,
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности и др.

В результате внедрения «1С:Управление торговлей 8» повысилась эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций. Прикладное решение позволило автоматизировать учет товарных запасов на складах магазина и оперативно вести учет денежных средств в кассах организации.
В результате внедрения программного продукта было автоматизировано 1 рабочее место. Система принята в эксплуатацию «10»февраля 2012г.

В настоящее время специалисты компании "Интех-Софт" оказывают информационно-консультационные услуги по сопровождению программного продукта.
Руководство выражает благодарность компании "Интех-Софт" и надеется на дальнейшее успешное сотрудничество, а также рекомендует данное решение для автоматизации деятельности.