Автоматизация оперативного учета в ООО "Керамзит" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Керамзит"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении
программного продукта «1С:Управление торговлей 8. Базовая»
в ООО Керамзит»
В 2012 году в нашей компании автоматизирован оперативный и управленческий учет. Внедрена система «Управление торговлей 8» на базе платформы "1С:Предприятие 8". Работы осуществила компания "Интех-Софт»".
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие разделы учета, как:
• управление поставками и продажами,
• складскими запасами,
• денежными средствами,
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности и др.
В результате внедрения «1С:Управление торговлей 8» повысилась эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций. Прикладное решение позволило автоматизировать учет товарных запасов на складах магазина и оперативно вести учет денежных средств в кассах организации.
В результате внедрения программного продукта было автоматизировано 1 рабочее место. Система принята в эксплуатацию «10»февраля 2012г.
В настоящее время специалисты компании "Интех-Софт" оказывают информационно-консультационные услуги по сопровождению программного продукта.
Руководство выражает благодарность компании "Интех-Софт" и надеется на дальнейшее успешное сотрудничество, а также рекомендует данное решение для автоматизации деятельности.