Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ООО "ИНТЕР РАО-Орловский энергосбыт"
ООО "ИНТЕР РАО-Орловский энергосбыт"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Другое
- Завершение периода
- Консолидация данных
- Налоговый учет
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет договоров
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Клиент осуществляет реализацию электроэнергии населению и организациям на территории Орловской области. Причиной внедрения послужила реорганизация предприятия, выделение самостоятельного юридического лица. В результате чего возникла необходимость автономного от вышестоящей организации ведения учета. Решение о выборе продукта принималось вышестоящей организацией. Выбор партнера осуществлялся исходя из опыта прошлого сотрудничества и рейтинга фирм-франчайзи. Особенности учета: наличие обособленных подразделений, ведение нескольких касс.
В результате было автоматизировано ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия, учет и регистрация договоров контрагентов (по внутренним правилам клиента), осуществлена интеграция с казначейством управляющей компании. В данный момент система используется в полном объеме. По подсистемам внедрено: Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Расчет зарплаты, Управление денежными средствами, Управление отношениями с клиентами (CRM), Расчет себестоимости продукции.
Дальнейших планов по развитию данной системы у клиента нет. Очередная реорганизация управляющей компании привела к принятию решения о переходе в 2013 году на другой продукт системы "1С:Предприятие" ("1С:Бухгалтерия 8 КОРП").
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Организация ООО "ИНТЕР РАО-Орловский энергосбыт" занимается сбытом электроэнергии.
Нам нужна была программа, которая позволяла бы полноценно вести бухгалтерский и налоговый учет по нашей организации. Решение о приобретении продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" было принято на уровне вышестоящей организации. Компания ООО «Техинформ» предоставила нам исчерпывающую информацию о данном продукте, осуществила поставку, установку, внедрение.
Специалист компании установил программу, помог настроить, занести нормативно-справочную информацию, обучил пользователей работе с программой.
В результате было автоматизировано ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия, учет и регистрация договоров контрагентов (по внутренним правилам клиента), осуществлена интеграция с казначейством управляющей компании. В данный момент система используется в полном объеме. По подсистемам внедрено: Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Расчет зарплаты, Управление денежными средствами, Управление отношениями с клиентами (CRM), Расчет себестоимости продукции.
Внедрение данного продукта позволило своевременно рассчитывать различные показатели деятельности предприятия, формировать регламентированную и управленческую отчетность.
Автоматизировано 19 рабочих мест пользователей.
В настоящее время осуществляется поддержка по линии ИТС на платной основе.
Мы остались довольны качеством оказанных услуг.