Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ИНТЕР РАО-Орловский энергосбыт"

Орел, Октябрь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
19
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Техинформ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другое
  • Завершение периода
  • Консолидация данных
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клиент осуществляет реализацию электроэнергии населению и организациям на территории Орловской области. Причиной внедрения послужила реорганизация предприятия, выделение самостоятельного юридического лица. В результате чего возникла необходимость автономного от вышестоящей организации ведения учета. Решение о выборе продукта принималось вышестоящей организацией. Выбор партнера осуществлялся исходя из опыта прошлого сотрудничества и рейтинга фирм-франчайзи. Особенности учета: наличие обособленных подразделений, ведение нескольких касс.
В результате было автоматизировано ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия, учет и регистрация договоров контрагентов (по внутренним правилам клиента), осуществлена интеграция с казначейством управляющей компании. В данный момент система используется в полном объеме. По подсистемам внедрено: Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Расчет зарплаты, Управление денежными средствами, Управление отношениями с клиентами (CRM), Расчет себестоимости продукции.
Дальнейших планов по развитию данной системы у клиента нет. Очередная реорганизация управляющей компании привела к принятию решения о переходе в 2013 году на другой продукт системы "1С:Предприятие" ("1С:Бухгалтерия 8 КОРП").

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Организация ООО "ИНТЕР РАО-Орловский энергосбыт" занимается сбытом электроэнергии.

Нам нужна была программа, которая позволяла бы полноценно вести бухгалтерский и налоговый учет по нашей организации. Решение о приобретении продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" было принято на уровне вышестоящей организации. Компания ООО «Техинформ» предоставила нам исчерпывающую информацию о данном продукте, осуществила поставку, установку, внедрение.

Специалист компании установил программу, помог настроить, занести нормативно-справочную информацию, обучил пользователей работе с программой.
В результате было автоматизировано ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия, учет и регистрация договоров контрагентов (по внутренним правилам клиента), осуществлена интеграция с казначейством управляющей компании. В данный момент система используется в полном объеме. По подсистемам внедрено: Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Расчет зарплаты, Управление денежными средствами, Управление отношениями с клиентами (CRM), Расчет себестоимости продукции.

Внедрение данного продукта позволило своевременно рассчитывать различные показатели деятельности предприятия, формировать регламентированную и управленческую отчетность.
Автоматизировано 19 рабочих мест пользователей.
В настоящее время осуществляется поддержка по линии ИТС на платной основе.

Мы остались довольны качеством оказанных услуг.

Отзыв клиента