Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ООО "ИНТЕР РАО-Орловский энергосбыт"

Партнер: ТехИнформ

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другое
  • Завершение периода
  • Консолидация данных
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клиент осуществляет реализацию электроэнергии населению и организациям на территории Орловской области. Причиной внедрения послужила реорганизация предприятия, выделение самостоятельного юридического лица. В результате чего возникла необходимость автономного от вышестоящей организации ведения учета. Решение о выборе продукта принималось вышестоящей организацией. Выбор партнера осуществлялся исходя из опыта прошлого сотрудничества и рейтинга фирм-франчайзи. Особенности учета: наличие обособленных подразделений, ведение нескольких касс.
В результате было автоматизировано ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия, учет и регистрация договоров контрагентов (по внутренним правилам клиента), осуществлена интеграция с казначейством управляющей компании. В данный момент система используется в полном объеме. По подсистемам внедрено: Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Расчет зарплаты, Управление денежными средствами, Управление отношениями с клиентами (CRM), Расчет себестоимости продукции.
Дальнейших планов по развитию данной системы у клиента нет. Очередная реорганизация управляющей компании привела к принятию решения о переходе в 2013 году на другой продукт системы "1С:Предприятие" ("1С:Бухгалтерия 8 КОРП").

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "ИНТЕР РАО-Орловский энергосбыт"

Орел, Октябрь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 19

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Отзыв клиента

Организация ООО "ИНТЕР РАО-Орловский энергосбыт" занимается сбытом электроэнергии.

Нам нужна была программа, которая позволяла бы полноценно вести бухгалтерский и налоговый учет по нашей организации. Решение о приобретении продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" было принято на уровне вышестоящей организации. Компания ООО «Техинформ» предоставила нам исчерпывающую информацию о данном продукте, осуществила поставку, установку, внедрение.

Специалист компании установил программу, помог настроить, занести нормативно-справочную информацию, обучил пользователей работе с программой.
В результате было автоматизировано ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия, учет и регистрация договоров контрагентов (по внутренним правилам клиента), осуществлена интеграция с казначейством управляющей компании. В данный момент система используется в полном объеме. По подсистемам внедрено: Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Расчет зарплаты, Управление денежными средствами, Управление отношениями с клиентами (CRM), Расчет себестоимости продукции.

Внедрение данного продукта позволило своевременно рассчитывать различные показатели деятельности предприятия, формировать регламентированную и управленческую отчетность.
Автоматизировано 19 рабочих мест пользователей.
В настоящее время осуществляется поддержка по линии ИТС на платной основе.

Мы остались довольны качеством оказанных услуг.