ИП Вязгичев Андрей Борисович
Калининград, Сентябрь 2012
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
У ИП Вязгичева Андрея Борисовича было принято решение о внедрении программного продукта "1С:Управление торговлей 8.ПРОФ" с целью автоматизирования учета торговых операций. Выбор пал именно на этот продукт, так как ПП "1С:Управление торговлей 8.ПРОФ" позволяет автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление бизнесом. Вслед за выбором программного продукта необходимо было выбрать партнера по внедрению. Компания Аистим является одной из передовых 1С франчайзи в регионе, поэтому и была выбрана в качестве партнера по внедрению. Работы по установке прошли оперативно и качественно, что позволило сразу приступить к использованию этого программного продукта. Компания "Аистим" произвела полный комплекс работ и успешно запустила систему в промышленную эксплуатацию. При внедрении была применена собственная методология типового внедрения.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Мною было принято решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей 8 (программная защита)» в целях автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
На выбор программы «1С:Управление торговлей 8 (программная защита)», главным образом, повлияли следующие возможности продукта:
• управление отношениями с клиентами,
• управление процессами продаж,
• управление торговыми представителями,
• управление запасами,
• управление закупками,
• управление складом,
• управление финансами,
• контроль и анализ целевых показателей деятельности.
Мною было принято решение обратиться в компанию «Аистим Сервис» с целью установки данного продукта. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы. Автоматизированно 1 рабочее место. Начало промышленной эксплуатации программного продукта состоялось 24.09.2012. Спустя некоторое время от начала эксплуатации продукта я могу оценить внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации - 5;
- Удобство работы с программой - 5;
- Оцените качество работы партнера "1С" - 5.
Я мог бы рекомендовать данное решение для автоматизации процесса управления торговыми операциями. За проделанную работу выражаю благодарность специалистам компании «Аистим Сервис» и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.