Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами с помощью ПП «1С: CRM ПРОФ» - в компании, занимающейся рекламно-издательской деятельностью.

Москва, Август 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Профиль заказчика.
Рекламная и издательская деятельность.
Задачи проекта.
Максимальное использование всей информации о клиенте.
Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами, создание единой клиентской базы для менеджеров, совершенствования технологии взаимодействия с клиентами.
Параметры проекта.
Автоматизирован учет с использованием типового решения «1С:Предприятие CRM ПРОФ»:
Результаты:
Реализованы следующие задачи:
Создана единая клиентская база по потенциальным и реальным клиентам,
Формализованы основные бизнес-процессы по работе с клиентами,
Планирование загрузки сотрудников,
Возможность анализа продаж, АВС-анализ продаж, анализ рекламных компаний.