Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Олтэкс"

Москва, Февраль 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

Сеть ювелирных магазинов «Кристалл мечты» вышла на столичный рынок торговли ювелирными изделиями в 1992 году. Сегодня сеть «Кристалл мечты», по мнению независимых экспертов, входит в тройку крупнейших участников легального ювелирного рынка. Сеть объединяет 12 розничных магазинов-салонов в Москве и Московской области, собственное производственное подразделение, центральный офис и распределительный склад. В ассортименте сети ювелирных магазинов — золотые и серебряные украшения с драгоценными камнями и фианитами, изделия из жемчуга и многое другое. Главная изюминка «Кристалла мечты» — эксклюзивные ювелирные изделия из золота и платины с высококачественными якутскими бриллиантами.
В связи с ростом розничной сети и необходимостью повышения эффективности управления подразделениями компании руководством компании было принято решение о создании новой информационной системы. Основными требованиями к системе были определены: возможность консолидации информации по торговым объектам в единой базе данных, развитая управленческая и аналитическая отчетность, стабильность и надежность программного обеспечения, возможность интеграции с бухгалтерским контуром и специализированным торговым оборудованием для автоматизации инвентаризации и приемки товара.
В качестве основы для системы автоматизации выбрана платформа «1С:Предприятие 8» и прикладное решение «1С:Управление торговлей». Партнером по осуществлению проекта внедрения комплексной системы управления была приглашена компания «1С-Рарус», имеющая многолетний опыт в области автоматизации предприятий розничной торговли, в том числе торговых сетей.
В результате проекта была создана информационная система, охватывающая следующие бизнес-процессы:
Управление розничными и оптовыми продажами;
Управление закупками, в том числе планирование закупок на основе данных о продажах с детализацией по характеристикам и свойствам товаров: виды вставок, производители, ценовые диапазоны и т.д.;
Управление складскими запасами: распределение товаров по розничной сети с использованием ассортиментных матриц, механизм конвейерной приемки большого количества ювелирных изделий с описанием их характеристик;
Управление ассортиментом и ценообразование;
Предпродажная подготовка товаров;
Автоматизация розничных продаж с использованием специализированного торгового оборудования: сканеры штрих-кодов, фискальные регистраторы
Анализ всех основных аспектов торговой деятельности


В рамках проекта автоматизации магазина установлено и подключено следующее торговое оборудование: фискальный регистратор Штрих-ФР-К, Сканер штрих-кодов Metrologic MK 5145 Eclipse, Табло покупателя Datecs DPD 201, Считыватель щелевой Cipher 1023.