Автоматизация ювелирного магазина сети «Кристалл мечты» на базе «1С:Управление торговлей 8»

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Розничная торговля
      • Формирование графика поступления оплат

Описание

Сеть ювелирных магазинов «Кристалл мечты» вышла на столичный рынок торговли ювелирными изделиями в 1992 году. Сегодня сеть «Кристалл мечты», по мнению независимых экспертов, входит в тройку крупнейших участников легального ювелирного рынка. Сеть объединяет 12 розничных магазинов-салонов в Москве и Московской области, собственное производственное подразделение, центральный офис и распределительный склад. В ассортименте сети ювелирных магазинов — золотые и серебряные украшения с драгоценными камнями и фианитами, изделия из жемчуга и многое другое. Главная изюминка «Кристалла мечты» — эксклюзивные ювелирные изделия из золота и платины с высококачественными якутскими бриллиантами.
В связи с ростом розничной сети и необходимостью повышения эффективности управления подразделениями компании руководством компании было принято решение о создании новой информационной системы. Основными требованиями к системе были определены: возможность консолидации информации по торговым объектам в единой базе данных, развитая управленческая и аналитическая отчетность, стабильность и надежность программного обеспечения, возможность интеграции с бухгалтерским контуром и специализированным торговым оборудованием для автоматизации инвентаризации и приемки товара.
В качестве основы для системы автоматизации выбрана платформа «1С:Предприятие 8» и прикладное решение «1С:Управление торговлей». Партнером по осуществлению проекта внедрения комплексной системы управления была приглашена компания «1С-Рарус», имеющая многолетний опыт в области автоматизации предприятий розничной торговли, в том числе торговых сетей.
В результате проекта была создана информационная система, охватывающая следующие бизнес-процессы:
Управление розничными и оптовыми продажами;
Управление закупками, в том числе планирование закупок на основе данных о продажах с детализацией по характеристикам и свойствам товаров: виды вставок, производители, ценовые диапазоны и т.д.;
Управление складскими запасами: распределение товаров по розничной сети с использованием ассортиментных матриц, механизм конвейерной приемки большого количества ювелирных изделий с описанием их характеристик;
Управление ассортиментом и ценообразование;
Предпродажная подготовка товаров;
Автоматизация розничных продаж с использованием специализированного торгового оборудования: сканеры штрих-кодов, фискальные регистраторы
Анализ всех основных аспектов торговой деятельности
В рамках проекта автоматизации магазина установлено и подключено следующее торговое оборудование: фискальный регистратор Штрих-ФР-К, Сканер штрих-кодов Metrologic MK 5145 Eclipse, Табло покупателя Datecs DPD 201, Считыватель щелевой Cipher 1023.

Внедрение

ООО "Диона"

Москва, Февраль 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

"1С:Управление торговлей 8".