Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в компании, занимающейся оптовой торговлей одеждой
ООО "Эскада"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
При автоматизации оперативного учета в ООО "Эскада" за основу была использована типовая конфигурация "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8".
В результате внедрения автоматизированы следующие участки учета:
Для отдела продаж:
1. Управление взаимоотношениями с клиентами.
2. Управление заказами покупателей.
3. Управление продажами.
4. Управление запасами.
Для отдела закупок:
1. Управление закупками.
2. Логистика поставок.
Для производственного отдела:
1. Управление производством.
2. Управление затратами и расчет себестоимости.
3. Управление данными об изделиях.
4. Управление закупками комплектующих.
Для финансового отдела:
1. Управление ценообразованием.
2. Система планирования продаж, закупок, производства.
3. Управление взаиморасчетами с контрагентами.
4. Учет рабочего времени персонала.
5. Управление движением денежных средств.
6. Учет затрат по подразделениям.
7. Комплект утвержденных отчетов по управленческому учету.
Специалистами "1С-Рарус" проведено обучение пользователей, оказаны консультационные услуги по работе в системе учета.
Отзыв клиента
Управляющему ВЦ «1С-Рарус»
Казачкову Дмитрию Иосифовичу
От менеджера
Артемчук Андрея Андроньевича
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО
ООО «Эскада» выражает благодарность коллективу компании «1С-Рарус» - за профессиональную работу в автоматизации торгового учета в нашей организации.
Для автоматизации нашего предприятия была выбрана платформа «1С:Предприятие 8.0», а поставщиком программного обеспечения «1С:Управление торговлей» и ввода его в эксплуатацию – компания «1С-Рарус».
Программный продукт «1С:Управление торговлей» был доработан с учетом особенностей нашего бизнеса и позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы: закупки товаров, хранение, отгрузки товаров покупателям. Программный продукт позволяет своевременно получать качественную отчетность и является важным инструментом в работе нашего предприятия.
Также хочется отметить отличную работу сотрудников Вашей компании: руководителя проекта по автоматизации Антонова М., специалистов по внедрению Азарова А., Гордиенго И. и Константинова А. Они всегда внимательны к нам, помогают упорядочить и усовершенствовать нашу работу.
Менеджер Артемчук А.А.
29 сентября 2006 г.