ООО «Айболит - А»
Саратов, Январь 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
В декабре 2012 г. руководство сети аптек ООО «Айболит - А» приняло решение продолжить процесс автоматизации и внедрить ПП «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей» для автоматизации очередных 3 АРМ., которые окончательно были приняты в промышленную эксплуатацию с 6 января 2013г.
Специалисты ГК "Компьютерный аудит" наладили периферийное оборудование, внедрили программу и дописали конфигурацию в соответствии с требованиями заказчика.
В результате в сети аптек была изменена подсистема ценообразования в соответствии с новым законом о торговых наценках (контроль превышения наценок на ЖНВЛС), а бухгалтера уже не ведут в программе «1С:Управление торговлей 8» первичную информацию, которую сегодня стали вносить продавцы, а вот приходы-расходы уже выгружаются в бухгалтерию.
Бухгалтерия теперь склады не ведёт - в сети аптек ООО «Айболит» это дело менеджеров по закупкам и кладовщиков.
Главный бухгалтер отмечает, что в программе «1С:Управление торговлей 8» расчёт себестоимости сделан удобней и "по-человечески".
Заказчик рекомендует программу «1С:Управление торговлей 8» для внедрения, а сотрудников ГК "Компьютерный аудит" будет советовать в качестве внедренцев для проведения оперативной автоматизации.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Анкета клиента
от 26 апреля 2013г. для размещения на сайте фирмы 1С г.Москва
заказчик: филиал фармацевтической сети ООО "Айболит-А"
региональный партнёр фирмы 1С: ГК "Компьютерный аудит"
Оценка внедрённого ПП "1С:Предприятие 8.Управление торговлей" по следующим параметрам:
1.Программа "1С:Предприятие 8.Управление торговлей" принята в промышленную эксплуатацию на 3 АРМ с 06.01.2013г.
2.Соответствие потребностям организации:
- программный продукт полностью соответствует нашим потребностям, потому, что в нём реализованы все необходимые нам возможности - "5".
3. Удобство работы с программой:
- работать с программой "1С:Предприятие 8.Управление торговлей" легко и комфортно - "5".
4. Оценка качества работы партнёра "1С":
- работой партнёра - сотрудников Группы Компаний "Компьютерный аудит" довольны - "5".
5. Рекомендации использовать ПП "1С:Предприятие 8.Управление торговлей" коллегам для автоматизации фармацевтического бизнеса:
- рекомендуем.