Автоматизация учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" в ООО "МЕТАЛЛСТРОЙКОМПЛЕКТ"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Учет рабочего времени
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

МЕТАЛЛСТРОЙКОМПЛЕКТ молодая, динамично развивающаяся компания, в штате которой 2 пользователя системы "1С". Для автоматизации бухгалтерского, налогового учета, управления закупками и реализацией была необходимость в приобретении программы "1С:Предприятие", из партнеров в городе Уфа был выбран партнер ООО "РусТех" с квалифицированными сотрудниками, которые подобрали гибкий и удобный для работы и учета продукт "1С:Бухгалтерия 8". Конфигурация находится в эксплуатации типовой, без доработок. На данный момент все необходимые "блоки" системы находятся в работе, руководитель компании полностью удовлетворен предоставляемой информацией из базы "1С".

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ООО "МЕТАЛЛСТРОЙКОМПЛЕКТ"

Общая численность компании: 3

Уфа, Май 2015

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Параметры

Кол-во:
Справочников- 5
Видов документов- 8
Регистров- 2
Отчетов- 4
Кол-во док-тов в день- 14
Число строк-7
Объем информ. базы- 2048 Мб