Автоматизация Уральского филиала ЗАО "НМГ-ПОЛИКОМ" на базе «1С:Управление торговлей 8.0».

Отзыв клиента

Уральский филиал ЗАО "НМГ-ПОЛИКОМ"
Челябинск, Март 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Описание

В начале 2006 г. руководство компании Уральский филиал ЗАО "НМГ-ПОЛИКОМ" остановило свой выбор на системе «1С:Управление торговлей 8.0».

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы подразделений торгового предприятия;
- внедрение системы управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и с поставщиками (SCM);
- повышение эффективности планирования продаж, закупок, денежных платежей;
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- анализ эффективности работы менеджеров;
- автоматизация работы складского хозяйства по ордерной схеме;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление финансами (договоры и взаиморасчеты с контрагентами);
- управление денежными средствами, планирование платежей;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами и поставщиками;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Автоматизированы следующие подразделения:
- дирекция (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по ИТ, директор по развитию);
- отдел экономики и финансов;
- отдел сбыта;
- отдел материально технического обеспечения;
- отдел маркетинга;
- склады материалов и готовой продукции;
- бухгалтерия.

Отличительные особенности внедрения:
- заказчик использует типовую конфигурацию;
- проведено обучение заказчика работе в программе;
- выполнен перенос данных их «Комплексной конфигурации» 7.7 в «Управление торговлей» 8.0.

В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика.

Отзыв клиента

NMG

Исх. № УФ/38 от «24» августа 2006 г. Директору ООО «СофтСервис»
Соколову Д.А.

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8.0»

В период с 24.03.2006 по 15.04.2006 ВЦ «СофтСервис» выполнил на нашем предприятии внедрение автоматизированной системы учета (АСУ) на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей» и «1С:Бухгалтерия 8.0».

С 01.05.2006 АСУ работает в режиме промышленной эксплуатации.

Автоматизированы следующие подразделения: дирекция (директор филиала), отдел сбыта, склад материалов и готовой продукции, бухгалтерия, всего в количестве 5 рабочих мест.

Специалистами ВЦ СофтСервис реализован перенос данных на 01.01.2006г. из системы, используемой нами до перехода на «1С:Предприятие 8.0».

Внедрение «1С:Предприятия 8.0» повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для принятия управленческих решений, а также скорость регламентированной формирования отчетности.

Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы ВЦ «СофтСервис», и, в частности, Белокаменцева Ивана по внедрению и сопровождению АСУ.



Главный бухгалтер Леонтьева Галина Богдановна