Автоматизация бухгалтерского учета Уральского филиала ЗАО "НМГ-ПОЛИКОМ" на базе «1С:Бухгалтерия предприятия 8.0».

Отзыв клиента

Уральский филиал ЗАО "НМГ-ПОЛИКОМ"
Челябинск, Июнь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

В начале 2006 г. руководство компании Уральский филиал ЗАО "НМГ-ПОЛИКОМ" остановило свой выбор на системе «1С:Бухгалтерия предприятия 8.0».

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций с различными системами налогообложения в общей информационной базе;
- высокая степень автоматизации рутинных операций, удобство и эргономичность;
- возможность ведения партионного учета;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами, возможность формирования актов сверок, проведения взаимозачетов;
- автоматизация учета основного и вспомогательного производства;
- полноценное автоматизированное ведение учета НДС и налогового учета;
- минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчётности;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

Предприятие следующие возможности типовой конфигурации:
- бухгалтерский учет;
- учет по ГТД
- учет денежных средств, в т.ч. валютные операции
- взаиморасчеты с подотчетными лицами
- учет ОС
- начисление зарплаты и учет налогов с ФОТ
- налоговый учет с применением ПБУ 18/02
- формирование регламентированной отчетности.

Автоматизированы следующие подразделения:
- дирекция (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор);
- бухгалтерия;
- отдел продаж;
- отдел закупок;
- ИТ-служба.

Отличительные особенности внедрения:
- выполнен перенос данных с 1С:Предприятия 7.7 Комплексной конфигурации;
- проведено обучение пользователей заказчика работе с типовой конфигурацией;
- заказчик работает в типовой конфигурации.

В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика.

Отзыв клиента

NMG

Исх. № УФ/38 от «24» августа 2006 г. Директору ООО «СофтСервис»
Соколову Д.А.

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8.0»

В период с 24.03.2006 по 15.04.2006 ВЦ «СофтСервис» выполнил на нашем предприятии внедрение автоматизированной системы учета (АСУ) на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей» и «1С:Бухгалтерия 8.0».

С 01.05.2006 АСУ работает в режиме промышленной эксплуатации.

Автоматизированы следующие подразделения: дирекция (директор филиала), отдел сбыта, склад материалов и готовой продукции, бухгалтерия, всего в количестве 5 рабочих мест.

Специалистами ВЦ СофтСервис реализован перенос данных на 01.01.2006г. из системы, используемой нами до перехода на «1С:Предприятие 8.0».

Внедрение «1С:Предприятия 8.0» повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для принятия управленческих решений, а также скорость регламентированной формирования отчетности.

Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы ВЦ «СофтСервис», и, в частности, Белокаменцева Ивана по внедрению и сопровождению АСУ.



Главный бухгалтер Леонтьева Галина Богдановна