Автоматизация учета документов в ОАО "КТК" на базе ПП "1С:Документооборот 8 ПРОФ"

Отзыв клиента

ОАО "КТК"
Калининград, Ноябрь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В ОАО "КТК" было принято решение о внедрении программного продукта "1С:Документооборот 8 ПРОФ" с целью автоматизированного ведения документооборота. Выбран был именно этот продукт, так как "1С:Документооборот 8 ПРОФ" включает в себя:
• учет входящих, исходящих и внутренних документов;
• хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий;
• автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера;
• автоматизация ключевых бизнес-процессов;
• поддержка ведения бумажного делопроизводства и документооборота;
• учет и анализ рабочего времени сотрудников;
• полнотекстовый поиск любых данных.
В качестве партнера по внедрению ПП была выбрана компания "Аистим", которая произвела полный комплекс работ по установке и настройке программы, обучению персонала. Работы прошли оперативно и качественно, что позволило сразу приступить к использованию этого программного продукта. При внедрении была применена собственная методология типового внедрения.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мы приняли решение об использовании программного продукта «1С:Документооборот 8.Проф» в целях автоматизации учета и хранения документов. Нам необходим был современный инструмент автоматизации задач управления документооборотом, взаимодействия сотрудников организации и контроля исполнительской дисциплины.

На наш выбор программы «1С:Документооборот 8.Проф», главным образом, повлияли следующие возможности продукта:

• учет входящих, исходящих и внутренних документов;
• хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий;
• автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера;
• автоматизация ключевых бизнес-процессов;
• поддержка ведения бумажного делопроизводства и документооборота;
• учет и анализ рабочего времени сотрудников;
• полнотекстовый поиск любых данных.

Мы решили обратиться в компанию «Аистим» с целью установки данного продукта. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы. Начало промышленной эксплуатации программного продукта состоялось 08.11.2012. Спустя 1 месяц от начала эксплуатации продукта мы можем оценить внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

• Соответствие потребностям организации - 5;
• Удобство работы с программой - 5;
• Оцените качество работы партнера "1С" - 5.

Мы могли бы рекомендовать данное решение для автоматизации процесса управления человеческими ресурсами. За проделанную работу мы выражаем благодарность специалистам компании «Аистим Сервис» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.