Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами, управления продажами на ПП "1С:CRM ПРОФ" - в компании, предлагающей комплексные решения по оптимизации непрофильной деятельности

ООО «КорпусГрупп Регионы»,
Москва, Август 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Профиль заказчика.
Компания предлагает комплексные решения по оптимизации непрофильной деятельности:
- эксплуатация объектов недвижимости;
- профессиональная уборка помещений и территорий;
- индустриальное питание;
- управление транспортом;
- управление гостиничными комплексами;
- обслуживание удаленных объектов.
Любой вид услуг предоставляется как отдельно, так и в комплексе с другими в зависимости от потребностей клиента. Использование всего комплекса услуг позволяет клиенту получить больший экономический эффект.

Задачи проекта.
Повысить эффективности работы отдела продаж и прозрачность бизнес-процессов компании.

Параметры проекта.
Проведено обучение пользователей работе с типовым решением "1С:CRM ПРОФ".
Результаты:
Перенесена историческая информация из существующих систем (1С-Рарус:CRM Управление продажами ред.2, собственные разработки), на момент внедрения "1С:CRM ПРОФ".
Настроен шаблон бизнес-процесса "Продажа".
Создано три АРМ: Телемаркетолог, Менеджер, Начальник отдела продаж.
Проведено обучение пользователей.