Автоматизация ювелирного цеха на базе «1С:Управление торговлей 8.0».

Партнер: 1С-Рарус Челябинск

Описание

В начале 2006 г. руководство остановило свой выбор на системе «1С:Управление торговлей 8.0».

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы различных складов предприятия;
- организация контроля за действиями менеджеров, кассиров;
- повышение эффективности планирования продаж, закупок, денежных платежей;
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами.

В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление денежными средствами, планирование платежей;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Автоматизированы следующие подразделения:
- дирекция (генеральный директор);
- отдел сбыта;
- склады материалов и готовой продукции;
- бухгалтерия.

Специалистами «ВЦ СофтСервис» реализованы следующие доработки типовой конфигурации:
- доработан документ «Перемещение товаров»;
- создана новая печатная форма для документа «Реализация товаров и услуг».


В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика.

Внедрение

Ювелирный цех

Организация занимается производством и оптовой продажей ювелирных изделий.

Челябинск, Июнь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

Вариант работы (сетевой);
Справочники: номенклатуры: 5000, контрагентов: 1000
Количество вводимых документов в день: 50
Средне число строк в одном документе: 10
Объем информационной базы: 0.5 GB
Локальная сеть на основе коммутируемого 100Mb Ethernet