Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Москва, Август 2006
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Профиль заказчика.
Компания специализируется на оказании услуг в области проектирования, разработки и внедрения решений по обеспечению информационной безопасности современных автоматизированных систем различного назначения и любого уровня сложности.
Компания предлагает своим клиентам наиболее выгодные и адекватные их требованиям качественные решения "под ключ", направленные:
-на выполнение требований государственных и международных стандартов и нормативных документов;
-на защиту бизнеса клиентов;
-на предоставление им конкурентных преимуществ за счет безопасного ведения электронного бизнеса.

Задачи проекта.
Ранее компания использовала в своей работе систему «1С-Рарус:CRM Контакты ред.1» на платформе "1С:Предприятие 7.7". Но потребности стремительно развивающегося бизнеса компании обязывают сделать выбор в пользу более высокотехнологичной платформы. В ходе проведения сравнительного анализа, руководство компании пришло к тому, что все поставленные задачи с успехом решаются конфигурациями на платформе "1С:Предприятие 8.0". Выбор был сделан в пользу «1С:CRM ПРОФ».

В ходе проекта необходимо было:
Автоматизировать процесс продаж, который состоит из множества этапов и длителен по времени. Каждый этап включает в себя неоднократное взаимодействием с клиентом. Необходимо контролировать текущую работу коммерческой службы, осуществлять управление продажами на всех этапах, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.
Параметры проекта.
Использовалось следующее программное обеспечение: типовое решение «1С:CRM ПРОФ».
С помощью типового решения реализованы следующие задачи:
- Перенесены все данные о клиентах из базы «1С-Рарус:CRM Контакты» (Все справочники, документы, контактная информация)
- Выработаны критерии классификации и оценки клиентов,
- Формализованы основные бизнес-процессы по работе с клиентами (управление продажами), Созданы шаблоны бизнес процессов.
- Созданы шаблоны контактов с клиентами,
- Настроены права доступа сотрудников к информации,
Результаты:
- Оптимизированы процессы работы с клиентами.
- Возможность управления процессом продаж на всех этапах,
- Возможность анализа продаж, АВС–анализа продаж,
- Контроль состояние работы с клиентами, анализ клиентской базы.
- Получение информации для построения системы мотивации сотрудников.
- Возможность директ-рассылок реальным, потенциальным клиентам,
- Улучшилось качество обслуживания клиентов.