Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП «1С:CRM ПРОФ».

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Задачи проекта.
Повышение эффективности работы маркетинговой службы, повышение управляемости и прозрачности бизнес-процессов.
Параметры проекта.
Использовалось следующее программное обеспечение: типовое решение «1С:CRM ПРОФ»
С помощью типового решения реализованы следующие задачи:
- Создана единая клиентская база данных по клиентам,
- Выработаны критерии классификации и оценки клиентов,
- Регистрация свершившихся контактов с клиентами,
- Возможность планирования контактов на будущее
- Формирование необходимой выборки клиентов,
- Возможность организации электронных и почтовых рассылок,
- Настроены права доступа сотрудников к информации.
Результаты:

- Систематизированы контакты и запросы клиентов,
- Повышена оперативность управления информацией о клиенте,
- Уменьшилось количество потерянных, «забытых» клиентов,
- Контроль состояния работы с клиентами, анализ клиентской базы,
- Уменьшилось время подготовки и организации почтовой рассылки необходимой группе клиентов.

Внедрение

Москва, Август 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

«1С:CRM ПРОФ»
5 пользователей в локальной сети, более 1000 клиентов, , более 30 документов в день, Сеть 100 Мб, сервер Celeron 1.2 Ghz; RAM 256 Mb; HDD 20Gb.