Использование ПП «1С:CRM ПРОФ» в работе Торгового дома, занимающегося продажей строительных и отделочных материалов

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей

Описание

Профиль заказчика.
Торговый дом занимается продажей строительных и отделочных материалов, утеплителей.
Задачи проекта.
Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами, создание единой клиентской базы для менеджеров, совершенствования технологии взаимодействия с клиентами. Оперативно получать информацию о каждом клиенте, знать историю контактов, максимально использовать всю информацию о клиенте. Защита информации в системе.
Параметры проекта.
Автоматизирована работа с использованием типового решения «1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ»
Результаты:
Реализованы следующие задачи:
- Создана единая клиентская базы,
- Хранение полной истории общения с клиентами,
- Оперативное получение информации о каждом клиенте,
- Реализован механизм напоминания о запланированных контактах с клиентами.
- Формализованы основные бизнес-процессы по работе с клиентами.

Внедрение

ООО ТД "Элара"

Москва, Август 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

"1С:Предприятие 8.0 CRM ПРОФ"
2 пользователя в локальной сети, порядка не менее 1000 постоянных клиентов, сеть 100 Mbit, сервер «P4 3,2GHz/512Mb/FDD/120 Gb» (P4 3,0GHz/512Mb/FDD/36.7 Gb Ultra320 х2/CD/ServerCase).