Использование ПП «1С:CRM ПРОФ» в работе Торгового дома, занимающегося продажей строительных и отделочных материалов

ООО ТД "Элара"
Москва, Август 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Профиль заказчика.
Торговый дом занимается продажей строительных и отделочных материалов, утеплителей.
Задачи проекта.
Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами, создание единой клиентской базы для менеджеров, совершенствования технологии взаимодействия с клиентами. Оперативно получать информацию о каждом клиенте, знать историю контактов, максимально использовать всю информацию о клиенте. Защита информации в системе.
Параметры проекта.
Автоматизирована работа с использованием типового решения «1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ»
Результаты:
Реализованы следующие задачи:
- Создана единая клиентская базы,
- Хранение полной истории общения с клиентами,
- Оперативное получение информации о каждом клиенте,
- Реализован механизм напоминания о запланированных контактах с клиентами.
- Формализованы основные бизнес-процессы по работе с клиентами.