Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "ЭСПА"
ООО "ЭСПА"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Группа компаний "ЭСПА" успешно работает на рынке Тюменской области около 20 лет. В 2011 году было принято решение об автоматизации одной из организаций - ООО «ЭСПА-ДИЗАЙН», главным направлением деятельности которой является производство стальных дверей.
В связи с ростом компании и увеличением объемов производства потребовалось комплексное решение, отвечающее отраслевой специфике организации. Основными задачами были получение себестоимости готовой продукции и полуфабрикатов на каждом этапе цикла производства, а также ведение оперативного, бухгалтерского и налогового учетов в одной программном контуре.
Для решения поставленных задач был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8", так как был опыт успешного использования его для автоматизации лакокрасочного производства в ООО "ЭСПА".
Использование прикладного решения «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило автоматизировать такие участки учета, как:
- Управление производством
- Управление заказами
- Управление продажами
- Управление поставками
- Управление складскими запасами
- Учет кадров
- Расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда
- Ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж
- Сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет
- Расчет себестоимости товаров
- Учет ОС и начисление амортизации
- Бухгалтерский учет
Система внедрена в промышленную эксплуатацию 01.01.2012.
В ходе проекта сотрудниками ООО "ДиДа" выполнены следующие работы:
- Произведена настройка программ.
- Проведено обучение сотрудников предприятия работе с программой.
- Оказана помощь для начала ведения учета: настройка учетной политики, настройка пользователей.
- Участие в промышленной эксплуатации при вводе начальных остатков и документов с целью ускорения процесса работы в новой программе.
В результате внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» появилась возможность получать более достоверную и детальную информацию для оперативного анализа деятельности предприятия и управления производственными процессами. «1С:Управление производственным предприятием 8» позволила проводить быстрый расчет зарплаты для всех сотрудников, получать отчетность, оперативно отслеживать количество и номенклатурный ассортимент материалов и готовой продукции.
Автоматизировано 5 рабочих мест.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Отзыв клиента
Общая история нашего предприятия (группа компаний ЭСПА) насчитывается около 20 лет. В 2011 году встал вопрос об автоматизации одной из организаций - ООО «ЭСПА-ДИЗАЙН». ООО «ЭСПА-ДИЗАЙН» существует с 2007 года. Главным направлением было и сейчас является производство стальных дверей.
Инвестировав в производство в 2011 году около пяти миллионов рублей, нами было приобретено современное, технологическое оборудование, (станок плазменной резки, листогибочный пресс с ЧПУ, гильотина с ЧПУ и фрезерный с ЧПУ)- это позволило создать полный замкнутый производственный цикл, что сказалось на качестве и себестоимости продукции.
Изготовление двери начинается с формирования заявки, на основании которой технолог нашей компании производит расчет стоимости заказа и уточняет комплектацию будущего изделия. Затем с помощью специального программного обеспечения создается параметрическая модель двери и происходит генерация управляющей программы для станков с ЧПУ. На заготовительном участке, согласно данным программы и под контролем специалиста, происходит раскрой плазменной резкой стального полотна с точностью до десятой доли миллиметра, перфорация технологических отверстий, торцевых вырезов и сгибание заготовок с точностью угла 0,5 градуса. Далее следует этап черновой сборки, на котором происходит сборка полотна, коробки будущей двери и подготовка их поверхности к окрашиванию. В цехе полимерного покрытия детали изделия приобретают желаемый цвет. На заключительном этапе происходит окончательная «чистовая» сборка, и готовая дверь комплектуется фурнитурой.
ООО «ЭСПА-ДИЗАЙН» единственная компания в Тюменской области, кто имеет сертификат соответствия по противопожарным дверям.
Так же мы развиваем и новые для себя направления: художественная ковка, проектирование дизайн лестниц, выпуск межкомнатных дверей.
Для решения задач бухгалтерского и оперативного учета был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8", так как был опыт успешного внедрения для автоматизации лакокрасочного производства в ООО «ЭСПА», позволяющий автоматизировать все необходимые процессы ведения учета на нашем предприятии. В качестве партнера по внедрению программных продуктов мы выбрали компанию ООО «ДиДа».
Основной целью внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" было получение достоверной информации о выпуске и анализ себестоимости на каждом этапе производства, не только готовой продукции, но и полуфабрикатов. Система успешно справилась с поставленными задачами.
Система внедрена в промышленную эксплуатацию 01.01.2012.
В процессе работы по внедрению системы специалистами компании «ДиДа» были решены следующие задачи:
1) Произведена настройка программ.
2) Проведено обучение сотрудников предприятия работе с программой.
3) Оказана помощь для начала ведения учета: настройка учетной политики, настройка пользователей.
4) Участие в промышленной эксплуатации при вводе начальных остатков и документов с целью ускорения процесса работы в новой программе.
Внедрены и используются следующие подсистемы:
- Управление производством
- Управление заказами
- Управление продажами
- Управление поставками
- Управление складскими запасами
- Учет кадров
- Расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда
- Ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж
- Сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет
- Расчет себестоимости товаров
- Учет ОС и начисление амортизации
- Бухгалтерский учет
Всего было автоматизировано 5 рабочих мест. В результате внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» появилась возможность получать более достоверную и детальную информацию для оперативного анализа деятельности предприятия и управления производственными процессами.
УПП позволила проводить быстрый расчет зарплаты для всех сотрудников, получать отчетность, оперативно отслеживать количество и номенклатурный ассортимент материалов и готовой продукции.
Благодарим сотрудников компании «ДиДа» за плодотворное сотрудничество и успешно завершенное внедрение.