Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "ЭСПА"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет затрат на производство (РАУЗ)
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оформление заказов покупателей
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Группа компаний "ЭСПА" успешно работает на рынке Тюменской области около 20 лет. В 2011 году было принято решение об автоматизации одной из организаций - ООО «ЭСПА-ДИЗАЙН», главным направлением деятельности которой является производство стальных дверей.
В связи с ростом компании и увеличением объемов производства потребовалось комплексное решение, отвечающее отраслевой специфике организации. Основными задачами были получение себестоимости готовой продукции и полуфабрикатов на каждом этапе цикла производства, а также ведение оперативного, бухгалтерского и налогового учетов в одной программном контуре.
Для решения поставленных задач был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8", так как был опыт успешного использования его для автоматизации лакокрасочного производства в ООО "ЭСПА".

Использование прикладного решения «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило автоматизировать такие участки учета, как:
- Управление производством
- Управление заказами
- Управление продажами
- Управление поставками
- Управление складскими запасами
- Учет кадров
- Расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда
- Ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж
- Сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет
- Расчет себестоимости товаров
- Учет ОС и начисление амортизации
- Бухгалтерский учет

Система внедрена в промышленную эксплуатацию 01.01.2012.

В ходе проекта сотрудниками ООО "ДиДа" выполнены следующие работы:
- Произведена настройка программ.
- Проведено обучение сотрудников предприятия работе с программой.
- Оказана помощь для начала ведения учета: настройка учетной политики, настройка пользователей.
- Участие в промышленной эксплуатации при вводе начальных остатков и документов с целью ускорения процесса работы в новой программе.

В результате внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» появилась возможность получать более достоверную и детальную информацию для оперативного анализа деятельности предприятия и управления производственными процессами. «1С:Управление производственным предприятием 8» позволила проводить быстрый расчет зарплаты для всех сотрудников, получать отчетность, оперативно отслеживать количество и номенклатурный ассортимент материалов и готовой продукции.

Автоматизировано 5 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ООО "ЭСПА"

Тюмень, Январь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Параметры

50 видов объектов;
25 документов в день;
5;
1400 (Мб)

Отзыв клиента

Общая история нашего предприятия (группа компаний ЭСПА) насчитывается около 20 лет. В 2011 году встал вопрос об автоматизации одной из организаций - ООО «ЭСПА-ДИЗАЙН». ООО «ЭСПА-ДИЗАЙН» существует с 2007 года. Главным направлением было и сейчас является производство стальных дверей.
Инвестировав в производство в 2011 году около пяти миллионов рублей, нами было приобретено современное, технологическое оборудование, (станок плазменной резки, листогибочный пресс с ЧПУ, гильотина с ЧПУ и фрезерный с ЧПУ)- это позволило создать полный замкнутый производственный цикл, что сказалось на качестве и себестоимости продукции.
Изготовление двери начинается с формирования заявки, на основании которой технолог нашей компании производит расчет стоимости заказа и уточняет комплектацию будущего изделия. Затем с помощью специального программного обеспечения создается параметрическая модель двери и происходит генерация управляющей программы для станков с ЧПУ. На заготовительном участке, согласно данным программы и под контролем специалиста, происходит раскрой плазменной резкой стального полотна с точностью до десятой доли миллиметра, перфорация технологических отверстий, торцевых вырезов и сгибание заготовок с точностью угла 0,5 градуса. Далее следует этап черновой сборки, на котором происходит сборка полотна, коробки будущей двери и подготовка их поверхности к окрашиванию. В цехе полимерного покрытия детали изделия приобретают желаемый цвет. На заключительном этапе происходит окончательная «чистовая» сборка, и готовая дверь комплектуется фурнитурой.
ООО «ЭСПА-ДИЗАЙН» единственная компания в Тюменской области, кто имеет сертификат соответствия по противопожарным дверям.
Так же мы развиваем и новые для себя направления: художественная ковка, проектирование дизайн лестниц, выпуск межкомнатных дверей.
Для решения задач бухгалтерского и оперативного учета был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8", так как был опыт успешного внедрения для автоматизации лакокрасочного производства в ООО «ЭСПА», позволяющий автоматизировать все необходимые процессы ведения учета на нашем предприятии. В качестве партнера по внедрению программных продуктов мы выбрали компанию ООО «ДиДа».
Основной целью внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" было получение достоверной информации о выпуске и анализ себестоимости на каждом этапе производства, не только готовой продукции, но и полуфабрикатов. Система успешно справилась с поставленными задачами.

Система внедрена в промышленную эксплуатацию 01.01.2012.
В процессе работы по внедрению системы специалистами компании «ДиДа» были решены следующие задачи:
1) Произведена настройка программ.
2) Проведено обучение сотрудников предприятия работе с программой.
3) Оказана помощь для начала ведения учета: настройка учетной политики, настройка пользователей.
4) Участие в промышленной эксплуатации при вводе начальных остатков и документов с целью ускорения процесса работы в новой программе.

Внедрены и используются следующие подсистемы:
- Управление производством
- Управление заказами
- Управление продажами
- Управление поставками
- Управление складскими запасами
- Учет кадров
- Расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда
- Ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж
- Сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет
- Расчет себестоимости товаров
- Учет ОС и начисление амортизации
- Бухгалтерский учет

Всего было автоматизировано 5 рабочих мест. В результате внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» появилась возможность получать более достоверную и детальную информацию для оперативного анализа деятельности предприятия и управления производственными процессами.
УПП позволила проводить быстрый расчет зарплаты для всех сотрудников, получать отчетность, оперативно отслеживать количество и номенклатурный ассортимент материалов и готовой продукции.
Благодарим сотрудников компании «ДиДа» за плодотворное сотрудничество и успешно завершенное внедрение.