Автоматизация бухгалтерского учета ОАО "Российский институт мощного радиостроения" на базе «1С:Управление производственным предприятием 8.0»

Отзыв клиента

ОАО РИМР
Санкт-Петербург, Август 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 35

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций

Описание

В результате реализации проекта по автоматизации бухгалтерского учета на базе «1С:Управление производственным предприятием 8.0» был решен ряд актуальных задач:
Объединены в единое информационное пространство несколько имеющихся систем, использующих разные базы данных.
(было 10 баз данных, информационные связи слабо налажены, что приводило к многократному дублированию информации). Для этого в типовой конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8.0» был доработан недостающий функционал, осуществлен перенос данных в новую систему.

Выведены из эксплуатации устаревшие системы собственной разработки по расчету заработной платы и учету производственных затрат. Перевод расчета заработной платы на новую систему позволил производить полностью автоматизированный расчет с учетом всех требований законодательства.

Объединение в одну информационную базу 4-х предприятий холдинга позволит в дальнейшем получать оперативно консолидированную отчетность, делая принимаемые управленческие решения более своевременными и обоснованными;

В настоящее время система находится в промышленной эксплуатации, одновременно работают около 40 пользователей.

Отзыв клиента

В результате реализации проекта по автоматизации бухгалтерского учета на платформе 1С:Предприятие 8.0. компанией ОАО «Невасофт »был решен ряд актуальных задач:

1. Объединены в единое информационное пространство несколько имеющихся систем:
• Учет основных средств ОАО «МАРТ» и ОАО «РИМР» (1С: Предприятие 7.7. «Бухгалтерский учет»);
• Учет движения денежных средств ОАО «МАРТ» и ОАО «РИМР» (1С:Предприятие 7.7. «Бухгалтерский учет»);
• Бухгалтерский учет ОАО «МАРТ» и ОАО «РИМР» (1С: Предприятие 7.7 «Бухгалтерский учет»);
• Бухгалтерский учет ОАО «Прибой» (1С: Предприятие 7.7, «Бухгалтерский учет»);
• Расчет заработной платы ОАО «РИМР» (Clipper, собственной разработки);
• Учет производственных затрат (Clipper, собственной разработки);
• Расчет заработной платы ОАО «Прибой» (1С:Предприятие 7.7. «Зарплата и Кадры»);

Ранее все эти системы использовали разные базы данных, что приводило к многократному дублированию информации. Для этого в конфигурации «Управление производственным предприятием» был доработан недостающий функционал, осуществлен перенос данных в новую систему.

2. Выведены из эксплуатации устаревшие системы собственной разработки по расчету заработной платы и учету производственных затрат. Перевод расчета заработной платы на новую систему позволил производить полностью автоматизированный расчет с учетом всех требований законодательства.
3. Объединение в одну информационную базу 4 предприятий холдинга позволит в дальнейшем получать консолидированную отчетность;

С 1 апреля 2006 г. система находится в промышленной эксплуатации, одновременно работают около 40 пользователей.

В настоящее время сотрудничество не прекращается, ОАО «Невасофт» продолжает оказывать консультационные услуги по вопросам бухгалтерского учета и использованию новой системы.