Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТЭК - НЕГАБАРИТ 21"

Чебоксары, Март 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В ООО «Франчайзи-Сервис»
От
ООО "ТЭК - НЕГАБАРИТ 21"

Отзыв о внедрении программного продукта
«1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ»

Сфера деятельности нашей организации ООО "ТЭК - НЕГАБАРИТ 21" – производство готовых металлических изделий. Для решения задачи автоматизации оперативного бухгалтерского и налогового учета предприятия, была выбрана программа «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ».
Автоматизированы следующие участки учета:
- банк и касса, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, производственные операции, основные средства, нематериальные активы, расчет зарплаты и кадровый учет, завершение периода, регламентированная отчетность, налоговый учет.
Были выполнены следующие работы:
- консультация по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- установка программного обеспечения на компьютере заказчика;
- создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»;
- начальные настройки, ввод начальных остатков, перенос данных из предыдущих систем автоматизации ;
- индивидуальное обучение в офисе заказчика.

Специалисты ООО «Франчайзи-Сервис» проконсультировали по выбору программного продукта, произвели установку платформы, последнего релиза конфигурации, драйверов защиты на требуемое количество мест. В процессе внедрения была произведена настройка учетной политики.

Выполнены следующие работы по сопровождению:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя;
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Мы полностью удовлетворены результатами проделанной работы, т.к. наш офис работает более эффективно, повысились качество и оперативность работы сотрудников. Выражаем признательность специалистам данной компании за оказанную помощь в автоматизации.

Количество компьютеров, на которых установлена программа: 2
Система введена в промышленную эксплуатацию: 29.03.2012г.

Отзыв клиента