Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МУП "УК в ЖКХ г. Новочебоксарска"

Респ Чувашская, г Новочебоксарск, Январь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Франчайзи-Сервис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В ООО «Франчайзи-Сервис»
От
МУП "УК в ЖКХ г. Новочебоксарска"

Отзыв о внедрении программного продукта
«1С:Бухгалтерия предприятия 8»

Сфера деятельности нашей организации МУП "УК в ЖКХ г. Новочебоксарска" – жилищно-коммунальное хозяйство. Для решения задачи автоматизации оперативного бухгалтерского и налогового учета предприятия, была выбрана программа «1С:Бухгалтерия 8».
Автоматизированы следующие участки учета:
- банк и касса;
- расчеты с контрагентами;
- товарно-материальные ценности;
- производственные операции;
- основные средства;
- нематериальные активы;
- расчет зарплаты и кадровый учет;
- завершение периода;
- регламентированная отчетность;
- налоговый учет.

Специалисты ООО «Франчайзи-Сервис» проконсультировали по выбору программного продукта, произвели установку платформы, последнего релиза конфигурации, драйверов защиты на требуемое количество мест. В процессе внедрения была произведена начальная настройка, созданы интерфейсы. Были произведены интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия», индивидуальное обучение.

Сопровождение системы осуществляется в рамках платной подписки на 1С:ИТС:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя;
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С";
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Функционал приобретенного программного продукта полностью покрывает наши задачи.

Количество компьютеров, на которых установлена программа: 5
Система введена в промышленную эксплуатацию 17.01.2011

Отзыв клиента