Автоматизация бухгалтерского учета в государственном учреждении

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Основные средства
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
      • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Выбор клиента обусловлен высоким качеством программ 1С

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

Управление по культуре администрации Тюменского муниципального района

Тюмень, Ноябрь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей организации: Государственные исполнительные органы власти
Для автоматизации деятельности нами был выбран программный продукт "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" – это решение, разработанное в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства по ведению бухгалтерского учета и исполнению бюджета. Программа «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» позволила нам автоматизировать следующие участки учета:
• учет нефинансовых активов;
• учет движения денежных средств, денежных документов;
• учет расчетов с поставщиками, подрядчиками, с подотчетными лицами;
• учет финансового результата деятельности учреждения;
• налоговый учет, учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж.
Система введена в промышленную эксплуатацию: 29.11.2012 г.
Партнером по автоматизации нашей деятельности стала компания «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля), крупнейший из партнеров фирмы «1С». Специалисты этой компании помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет: провели инсталляцию системы, настроили учетную политику, выполнили необходимые настройки базы данных, предоставили консультации по разным аспектам учета на высоком профессиональном уровне, были продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями, предоставлены консультации по созданию пользователей в рабочей базе «1С:Предприятие 8».
В настоящее время оформлена льготная поддержка по ИТС, осуществляется консультирование по вопросам работы с программой.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1 (одно)
Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.