Внедрение программы «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» в АО "КОШЕЛЕВ-БАНК"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Обучение персонала
    • Оценка и аттестация персонала
    • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Подбор кадров
    • Применение различных мотивационных схем
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Управление обучением и повышением квалификации
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы на предприятии использовали устаревшее программное обеспечение 1С:Зарплата и кадры 7.7. Целью проекта был перевод всей системы кадрового учета с платформы 1С:Предприятие 7.7 на платформу 1С:Предприятие 8. типовое решение «1С:Зарплата и управление персоналом 8», с сохранением всех справочников и необходимых разрезов учета. Для проведения данных работ была выбрана Компания «Байт», обладающая большим опытом работы по подобным проектам и знающая специфику предприятия. В ходе работ полностью был автоматизирован кадровый учет и расчет заработной платы на базе типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление персоналом 8». В настоящий момент заказчик находится на текущем сопровождении.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

АО "КОШЕЛЕВ-БАНК"

Самара, Май 2015

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5