Оптимизация учетной политики и автоматизация Новой инжиниринговой компании - успешное управление деятельностью с помощью "1С:Управление строительным предприятием"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Руководством холдинга была поставлена задача создания системы учета, отвечающей общехолдинговым требованиям в части учетной политики, обладающим потенциалом развития в части финансового и производственного планирования. В ходе анализа существующих на рынке продуктов, решающих данную задачу, мы пришли к выбору в качестве базовой платформы решения «1С: Управление строительной организацией». Из всех присутствующих на рынке продуктов для автоматизации учета строительных и инжиниринговых компаний, данный продукт наилучшим образом отвечает нашим требованиям по функциональности, в комплексе решающий задачи управления и учета и позволяющий поэтапно развивать систему управления предприятием.

Исполнителем по данному проекту была выбрана компания «АРТ саТерра». Материнская компания уже имела позитивный опыт реализации проектов в рамках дочерних предприятий холдинга, помимо этого, специалисты «АРТ саТерра» также предложили наиболее полный вариант решения поставленной задачи – адаптацию методологии учета под требования холдинга и нашей компании, создание решения на базе «1С: УСО» в рамках адаптированной методологии, и его внедрение.
Целью проекта было создание автоматизированной системы бухгалтерского и налогового учета, с учетом специфики деятельности организации.

Результатом проекта явилось создание системы, в которой руководители и сотрудники экономических служб получают всю необходимую для работы экономическую информацию – от простых запросов (например, взаиморасчеты) до полного анализа себестоимости в необходимых аналитических разрезах (по Заказчикам, договорам, объектам и т.п.).

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Внедрение

ООО "Новая инжиниринговая компания"

Москва, Июль 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении 1С:Управление строительной организацией в ООО «Новая инжиниринговая компания»
«Новая Инжиниринговая Компания» входит в состав ОАО «Энергостройинвест-Холдинг». «Энергостройинвест-Холдинг» занимает одну из лидирующих позиций в области проектирования, строительства и сервисного обслуживания объектов электроэнергетической отрасли, объединяя ведущие предприятия и институты, реализующие комплексные проекты на территории всей страны. Основной вид деятельности ООО «НИК» - управление реализацией проектов Холдинга.
Руководством холдинга была поставлена задача создания системы учета, отвечающей общехолдинговым требованиям в части учетной политики, обладающим потенциалом развития в части финансового и производственного планирования. В ходе анализа существующих на рынке продуктов, решающих данную задачу, мы пришли к выбору в качестве базовой платформы решения «1С: Управление строительной организацией». Из всех присутствующих на рынке продуктов для автоматизации учета строительных и инжиниринговых компаний, данный продукт наилучшим образом отвечает нашим требованиям по функциональности, в комплексе решающий задачи управления и учета и позволяющий поэтапно развивать систему управления предприятием.
Исполнителем по данному проекту была выбрана компания «АРТ саТерра». Материнская компания уже имела позитивный опыт реализации проектов в рамках дочерних предприятий холдинга, помимо этого, специалисты «АРТ саТерра» также предложили наиболее полный вариант решения поставленной задачи – адаптацию методологии учета под требования холдинга и нашей компании, создание решения на базе «1С: УСО» в рамках адаптированной методологии, и его внедрение.
Целью проекта, как было отмечено выше, было создание автоматизированной системы бухгалтерского и налогового учета, с учетом специфики деятельности организации. Проект был реализован в рамках нескольких этапов:
• Подготовка методологии бухгалтерского и налогового учета (разработка документа «Учетная политика для целей автоматизации»);
• Подготовка технического задания и модификация типовой конфигурации;
• Перенос начальных остатков и справочников из ранее использовавшейся 1С:Бухгалтерия версии 7.7;
• Обучение пользователей и опытная эксплуатация системы.
Результатом проекта явилось создание системы, в которой руководители и сотрудники экономических служб получают всю необходимую для работы экономическую информацию – от простых запросов (например, взаиморасчеты) до полного анализа себестоимости в необходимых аналитических разрезах (по Заказчикам, договорам, объектам и т.п.).
В системе реализованы следующие функции:
1. Механизмы управления нормативно-справочной информацией. Справочники, состав которых установлен учетной политикой Холдинга (статьи затрат, движения денежных средств, номенклатурные группы и др.) контролируются централизованно. Правила применения аналитических справочников контролируются подсистемой «АРТ саТерра: ПРОЗА» на этапе ввода первичных документов. Благодаря этому исключены пользовательские ошибки на этапе ввода данных и упрощены задачи консолидации информации на уровне Холдинга.
2. Бухгалтерский учет:
2.1. Реализован расчет выручки с применением ПБУ 2/2008 (в том числе организован механизм хранения изменений условий договора);
2.2. Реализован расчет дебиторской и кредиторской задолженности с учетом условий договора (резервов задолженностей, сроков платежей, видов работ по договору и т.п.), распределение задолженностей на краткосрочные и долгосрочные с учетом условий договора;
2.3. Реализован расчет стоимости объектов строительства с нетиповым распределением косвенных затрат.
3. Налоговый учет:
3.1. Реализовано распределение налога на прибыль по обособленным подразделениям;
3.2. Реализовано формирование налоговой декларации по обособленным подразделениям.
В результате реализации проекта была создана система, в которой работают 50 сотрудников предприятия. Автоматизированы следующие участки учета: бухгалтерский учет, налоговый учет, расчет себестоимости продукции. Система передана в промышленную эксплуатацию с 01.07.2012 г., и на сегодняшний день полностью удовлетворяет потребности организации в части бухгалтерского и налогового учета. Пользователи отмечают высокий уровень удобства работы с программой и развитые сервисные возможности, реализованные «АРТ саТерра».
Выражаем благодарность команде проекта «АРТ саТерра» за успешно реализованный проект, и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество в рамках проектов развития созданной системы.
Наша оценка внедрению (по пятибалльной шкале):
• Соответствие потребностям организации – 5;
• Удобство работы с программой – 5;
• Оценка качества работы партнера – 5;
• Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – да.

Финансовый директор /Р. А. Пустовалов/

Главный бухгалтер /Н. В. Солодуха/