ОАО "Люблинский литейно-механический завод": разработка новой системы управления на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: АРТ саТерра

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Основными факторами выбора партнера для руководства Заказчика были: наличие опыта решения задач производственного учета (многопередельное производство со сложной структурой продуктов), понимание специфики учета на дочерних предприятиях ОАО "РЖД" (требования к учету и отчетности), а также готовность решать задачу в комплексе - от подготовки регламентных документов по всем подсистемам до запуска системы в промышленную эксплуатацию.
Наиболее подходящим для решения поставленных задач был признан продукт "1С:Управление производственным предприятием 8". Богатый функционал типового решения, наличие всех необходимых подсистем и возможность развития продукта определили выбор.

Важнейший результат внедрения - возможность точного, детализированного контроля фактической себестоимости: по каждому изделию, по каждому переделу, с учетом сложных технологических цепочек и внутренних производственных взаимоотношений. Наличие детальной информации о фактической себестоимости позволяет предпринимать адресные шаги по "тонкой настройке" деятельности предприятия, с тем, чтобы обеспечивать необходимые экономические параметры деятельности. Помимо этого, существенно упрощена процедура прохождения ценовой комиссии в материнской компании, поскольку все необходимые данные для защиты цены формируются в системе.
Система также позволила радикально снизить затраты на поддержание учета, поскольку, в отличие от предыдущей системы, все подсистемы учета и управления функционируют в едином комплексе, не требующем интеграции и обмена данными. Пользователи также отмечают снижение трудозатрат на ведение всех видов учета: сервисные функции, созданные в системе, упрощают подготовку первичных документов, а также содержат массу механизмов, защищающих пользователей от ошибок, а также упрощающих рутинные процедуры - подготовку отраслевой и холдинговой отчетности, и т.п.
В настоящий момент в режиме промышленной эксплуатации функционируют следующие подсистемы: бухгалтерский учет, налоговый учет, расчет зарплаты, расчет сдельной зарплаты по нарядам, управление персоналом, управление данными об изделиях - состав изделия, управление данными об изделиях - технология производства, управление заказами в производстве, расчет себестоимости продукции.
В планах - развитие подсистемы управления денежными средствами, а также реализация электронного документооборота.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ОАО "Люблинский литейно-механический завод"

Москва, Апрель 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 200

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 50