Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений, ред.6" в "Пензенском центре научно-технической информации"

ФГУ "Пензенский центр научно-технической информации"
Пенза, Июль 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Планирование расхода ГСМ
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление имуществом
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет библиотечного фонда
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Описание

В ФГУ "Пензенский центр научно-технической информации" внедрен ПП "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений". Бухгалтерский и налоговый (предпринимательский и бюджетный) учет переведен из редакции 5 в редакцию 6. Доработаны стандартные правила переноса данных с учетом произведенных доработок редакции 5. Разработан комплект отчетов, предоставляемых главному распорядителю. Произведены консультации с персоналом по работе в новой конфигурации.

Сотрудники ООО НПП «Алгоритм-Сервис» осуществляют обслуживание программ платформы «1С:Предприятие 7.7» в "Пензенском центре научно-технической информации". Были выполнены работы по переводу бухгалтерской программы с редакции 5 на редакцию 6 для ведения учета по новой Инструкции 25н. В ходе этих работ сотрудники ООО НПП «Алгоритм-Сервис» помогли подготовить базу с данными бухгалтерии для переноса данных, осуществили перенос и оказали консультации по дальнейшей работе.
Переход на редакцию 6 бюджетной конфигурации не вызвал сбоя в работе бухгалтерии. В течение последующих месяцев работы в новой редакции клиент получал и получает исчерпывающие консультации по всем вопросам.