Внедрение управленческого и регламентного учета на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: ГК Алгоритм-Сервис

Отзыв клиента

Описание

В качестве учетной системы была выбрана типовая конфигурация "1С:Управление производственным предприятием 8", так как на момент принятия решения об автоматизации на предприятии успешно эксплуатировалась конфигурация "1С:Бухгалтерия предприятия 7.7". Знакомство персонала с принципами работы в "1С:Предприятие", необходимость учета производственных операций и общая удовлетворенность возможностями платформы и конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8" определили выбор в пользу "1С:Предприятие 8".

Руководством предприятия были поставлены следующие задачи:
1) Автоматизация управленческого учета в области торгового и производственного учета (производство из давальческого сырья, организация выступает в роли давальца)
2) Расширение функционала программы в области управления отношениями с поставщиками и покупателями
3) Восстановление бухгалтерского учета
4) Автоматизация производственного учета (производство из давальческого сырья, организация выступает в роли переработчика)

В настоящий момент полностью реализованы первые два пункта. В части третьего пункта, внедрение регламентированного учета и обучение персонала проведены, занесены начальные остатки по бухгалтерскому учету, частично восстановлен бухгалтерский учет за первые четыре месяца года, однако ввиду необходимости сдачи отчетности и ограниченности во времени завершение этапа отложено. Реализация четвертого этапа отложено руководителем до наступления более благоприятных условий (подготовка персонала на производстве к внедрению программы у них).

В рамках первого этапа были проведены следующие работы:
1) В дополнение к планированию продаж в целом, было добавлено планирование продаж для конкретных покупателей
2) Реализован гибкий механизм контроля остатков ТМЦ по управленческому учету в разрезе организаций (настройка приоритета и списка доступных организаций при списании товаров)
3) Доработана система ценообразования (для определенных групп клиентов цены в документах продажи расчитывались динамически в зависимости от некоторых параметров документов)
4) Разработана подсистема расчета ретроспективных бонусов (расчет суммы бонуса по итогам работы за месяц на основании ряда параметров)

В рамках второго этапа были проведены следующие работы:
1) Добавлена аналитика в отчеты по событиям и разработаны новые отчеты
2) Введены направления работы с клиентами - выступают в качестве аналитики в отчетах и в качестве приказов руководства менеджерам
3) Настройка в режиме пользователя обязательных полей документов и контроль их заполнения в отчете

Результатом внедрения конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8" для организации стало:
1) Отсутствие дублирования данных (раньше документы вводились в нескольких программах параллельно)
2) За счет внедрения CRM и SRM достигнута взаимозаменяемость менеджеров и контроль со стороны руководства за выполнением приказов
3) Существенно уменьшились суммы выплачиваемых бонусов, ранее считавшиеся вручную.

Планируются дальнейшие работы по завершению третьего этапа и внедрению производственного учета в полном объеме

Внедрение

Комиском

Компания ООО "КомисКом" успешно функционирует на рынке почти 8 лет.

Основными видами деятельности являются:
1) Производство уксусной продукции
2) Производство сока (торговая марка «Солнечное лето» 3л Твист – офф)

За прошедшие годы развитие компании характеризовалось высокими темпами роста, который сопровождался расширением ассортиментной линейки производимой продукции и ростом объемов продаж. На сегодняшний день ООО «КомисКом» входит в первую тройку Российских производителей уксусной продукции. Компания первой на Российском рынке ввела инновационный вариант двухкомпонентной пробки.

Компания ООО «КомисКом» осуществляет сбыт продукции практически на всей территории Российской Федерации (Санкт-Петербург и Северо-Западный регион РФ, Приморский край, Екатеринбург и Урал, Республика Коми и Бурятия, Центральный регион). В Москве продукция компании представлена во многих предприятиях розничной (более 1000 магазинов) и оптовой торговли, а также в следующих торговых сетях: «Пятерочка», «Рамстор», «Ням-ням», «Дешево»,
«Квартал».

Особенностью работы компании является ярко выраженная сезонность продаж. С целью поддержания уровня рентабельности на приемлемом уровне в периоды спада продаж ООО «КомисКом» постоянно расширяет ассортимент реализуемой продукции.

Москва, Апрель 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Среднее число подключений к базе: 6

Параметры

Вариант работы - сетевой. Объем информационной базы на момент описания - 380.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта
«1С:Управление производственным предприятием 8»
на производственном предприятии ООО «КомисКом»

В 2006 г. руководством ООО «КомисКом» было принято решение об автоматизации деятельности компании на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Для реализации поставки, внедрения и сопровождения системы был заключен договор с партнером «1С» в Пензе - НПП «Алгоритм-Сервис».

В рамках заключенного договора специалистами НПП «Алгоритм-Сервис» были проведены следующие работы:
Предпроектное обследование предприятия на предмет возможности внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8», выявление особенностей учета организации;
Составлено техническое задание;
Внедрение торгового и производственного учета;
Внедрение регламентированного учета.

Результатами проведенных мероприятий стали:
1.Составлен план внедрения програмного продукта на предприятии;
2.Разработано техническое задание на внедрение;
3.Успешно внедрены подсистемы управления торговой и производственной деятельностью предприятия
3.1.Автоматизированы рабочие места менеджера по продажам, менеджера по закупкам, заведующего производством (общее число автоматизированнных рабочих мест - 4).
3.2.Разработан и внедрен ряд сервисных обработок.
3.3.Разработан и внедрен ряд отчетов отсутствующих в типовой конфигурации.
3.4.Произведена доработка существующего функционала в области ценообразования, управления взаиморасчетами с клиентами, учета остатков ТМЦ.
4.Несмотря на проведенные специалистами НПП «Алгоритм-Сервис» работы по обучению персонала (общее число автоматизированнных рабочих мест - 2), внедрению и восстановлению бухгалтерского учета на предприятии, добиться полного внедрения регламентированного учета в рамках ПП пока не удалось. Основными препятствиями стали:
4.1.Сложность поиска ошибок ввода первичных документов (не формируются проводки «в минус»).
4.2.Сложность стыковки управленческого и бухгалтерского учета.

По результатам, полученным в результате внедрения програмного продукта, можно говорить о высоком соответствии «1С:Управление производственным предприятием 8» требованиям, предъявляемым к учетной программе с точки зрения управленческого учета. Так же можно дать положительную оценку деятельности партнера «1С» - НПП «Алгоритм-Сервис». Все необходимые доработки типовой конфигурации были выполнены специалистами НПП «Алгоритм-Сервис» качественно и в приемлемые сроки.




Генеральный директор ООО «КомисКом»

___________________ /О. В. Лях/