Внедрение программы "ИТРП:Процессное производство 8" на ООО "Завод окон О!"

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

По мере развития производства возникла важнейшая задача – получить эффективный инструмент для принятия управленческих решений. Растущий бизнес требовал наладить оперативное получение информации о производстве и продажах для ее последующего анализа, автоматизировать учет и процессы взаимодействия между подразделениями предприятия, именно поэтому было принято решение о проведении комплексной автоматизации предприятия.
В ходе первого этапа проекта по автоматизации завода были успешно решены задачи по обследованию завода, выбору подходящего решения и необходимого оборудования. По совету экспертов «Ритейл Сервис» в качестве системы управления производственными процессами я выбрал программный продукт "ИТРП Процессное производство" на базе платформы "1С:Предприятие 8.2". В ходе запуска в эксплуатацию новой информационной системы специалисты «Ритейл Сервис» произвели необходимые доработки и настройки типового решения, произвели интеграцию программного обеспечения со специализированным программным продуктом для расчета себестоимости изготавливаемой продукции, установили выделенный сервер Microsoft SQL Server для хранения базы данных и организовали доступ к данным через «Сервер 1С:Предприятия», обучили сотрудников завода работе с новой информационной системой.

Автоматизация завода дала целый ряд возможностей для развития бизнеса:
•инструменты управления и контроля складских запасов: стандартный бухгалтерский учет, автоматизация процессов оформления и контроля заказов поставщикам, планирование закупок, анализ цен поставщиков и учет артикулов позволил оперативно получать информацию о наличии материалов на складе и в случае необходимости правильно и оперативно оформить заказ на недостающие позиции;
•инструменты управления сбытом: ведение взаиморасчетов с покупателями в одной информационной системе позволило сократить время формирования документов к отгрузке, сделать работу по расчету себестоимости заказа в специализированной программе более оперативной и удобной, а так же получить контроль за работой менеджеров по продажам;
•инструменты управления производством: полный учет затрат на выпуск продукции и анализ себестоимости продукции позволили получить полную информацию о себестоимости и опираться на нее при разработке акционных предложений и формировании спеццен для крупных клиентов.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Завод окон О!"

Барнаул, Июль 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 25