Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ФЛОРТЭК"

Москва, Апрель 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Добрый день, уважаемые коллеги и партнеры! Меня зовут Шумилина Наталья и я являюсь генеральным директором компании ФЛОРТЭК. Хочу рассказать вам о нашей компании и поделиться нашим опытом автоматизации.

Компания ФЛОРТЭК  динамично развивается в оптовой продаже напольных покрытий. У нас в компании работают высококвалифицированные специалисты, любящие и уважающие свое дело. Основными критериями нашей работы являются качество и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Мы предлагаем нашим клиентам  широкий спектр товаров: линолеум, виниловые покрытия, паркетную доску и подложку. За годы успешной работы компания ООО «ФЛОРТЭК» приобрела бесценный опыт.

С ростом компании растет клиентская база, усложняется учет. И в определенный момент существующая система учета, состоящая из нескольких программ, не синхронизированных друг с другом, стала «тормозом» развития.  Участились ошибки: операции дублировались, что в свою очередь усложняло работу с заказами клиентов и поставщиками, менеджеры забывали о договоренностях с клиентами – перезвонить в оговоренный срок, отправить счет. Невозможно было отследить загрузку менеджеров: количество клиентов, по которым велась работа, объем заказов в рублях и/или штуках и подобное. Приходилось пытаться самостоятельно посчитать интересующую цифру из двух программ. Описанные проблемы стали катализатором активных действий по поиску вариантов автоматизации.

Нашей компанией было принято решение автоматизировать процессы управленческого и бухгалтерского учета, взаимодействия с клиентами, управления ассортиментом, ценообразования, мониторинга ключевых показателей деятельности. В качестве целей автоматизации были обозначены: 

  • сокращение потерь компании за счет повышения контроля за работой менеджеров, ведущих сделки, и за показателями продаж в различных разрезах (номенклатура, клиенты, менеджеры);
  • повышение лояльности клиентов за счет обеспечения быстрого обслуживания; 
  • синхронизация процессов продаж и бухгалтерского учета.

В качестве партнера-внедренца новой системы мы выбрали компанию Первый БИТ. Опытные специалисты компании провели для нас серию встреч, по результатам которых был определен перечень и приоритетность задач внедрения, а в качестве платформы для автоматизации было выбрано решение – 1С:Управление торговлей 8 и 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0. В процессе внедрения были выполнены следующие этапы: обучение пользователей работе с 1С:УТ 8 и БП 3.0 с «0» - от заведения номенклатуры до построения отчетов; доработка типовых отчетов по продажам и печатных форм, настройка синхронизации учетных программ. Удобно и эффективно пользоваться отчетами по оплаченным и неоплаченным счетам – что позволяет и руководству и сотрудникам отслеживать и оперативно реагировать на выполнение финансовых показателей по продажам.  Специалисты компании Первый БИТ в данный период занимаются поддержкой внедренной системы: оперативно решают возникающие запросы  и консультируют пользователей.

Благодаря профессионализму специалистов компании Первый БИТ и использованию адаптированной под наши нужды 1С:Управление торговлей 8 мы смогли достичь не только обозначенных руководством целей – сокращение издержек, увеличение объема продаж, но и улучшить наше взаимодействие с поставщиками и повысить лояльность наших сотрудников - упростились и упорядочились их  процессы взаимодействия с клиентами, менеджерам стало проще отслеживать весь процесс сделки с клиентом, не упуская мелких деталей и затрачивая на это в 2 раз меньше своего рабочего времени. И самое главное – повысилось качество обслуживания наших клиентов!

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика