Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации оперативного учета компании "ФЛОРТЭК"
ООО "ФЛОРТЭК"
Добрый день, уважаемые коллеги и партнеры! Меня зовут Шумилина Наталья и я являюсь генеральным директором компании ФЛОРТЭК. Хочу рассказать вам о нашей компании и поделиться нашим опытом автоматизации.
Компания ФЛОРТЭК динамично развивается в оптовой продаже напольных покрытий. У нас в компании работают высококвалифицированные специалисты, любящие и уважающие свое дело. Основными критериями нашей работы являются качество и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Мы предлагаем нашим клиентам широкий спектр товаров: линолеум, виниловые покрытия, паркетную доску и подложку. За годы успешной работы компания ООО «ФЛОРТЭК» приобрела бесценный опыт.
С ростом компании растет клиентская база, усложняется учет. И в определенный момент существующая система учета, состоящая из нескольких программ, не синхронизированных друг с другом, стала «тормозом» развития. Участились ошибки: операции дублировались, что в свою очередь усложняло работу с заказами клиентов и поставщиками, менеджеры забывали о договоренностях с клиентами – перезвонить в оговоренный срок, отправить счет. Невозможно было отследить загрузку менеджеров: количество клиентов, по которым велась работа, объем заказов в рублях и/или штуках и подобное. Приходилось пытаться самостоятельно посчитать интересующую цифру из двух программ. Описанные проблемы стали катализатором активных действий по поиску вариантов автоматизации.
Нашей компанией было принято решение автоматизировать процессы управленческого и бухгалтерского учета, взаимодействия с клиентами, управления ассортиментом, ценообразования, мониторинга ключевых показателей деятельности. В качестве целей автоматизации были обозначены:
-
сокращение потерь компании за счет повышения контроля за работой менеджеров, ведущих сделки, и за показателями продаж в различных разрезах (номенклатура, клиенты, менеджеры);
-
повышение лояльности клиентов за счет обеспечения быстрого обслуживания;
-
синхронизация процессов продаж и бухгалтерского учета.
В качестве партнера-внедренца новой системы мы выбрали компанию Первый БИТ. Опытные специалисты компании провели для нас серию встреч, по результатам которых был определен перечень и приоритетность задач внедрения, а в качестве платформы для автоматизации было выбрано решение – 1С:Управление торговлей 8 и 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0. В процессе внедрения были выполнены следующие этапы: обучение пользователей работе с 1С:УТ 8 и БП 3.0 с «0» - от заведения номенклатуры до построения отчетов; доработка типовых отчетов по продажам и печатных форм, настройка синхронизации учетных программ. Удобно и эффективно пользоваться отчетами по оплаченным и неоплаченным счетам – что позволяет и руководству и сотрудникам отслеживать и оперативно реагировать на выполнение финансовых показателей по продажам. Специалисты компании Первый БИТ в данный период занимаются поддержкой внедренной системы: оперативно решают возникающие запросы и консультируют пользователей.
Благодаря профессионализму специалистов компании Первый БИТ и использованию адаптированной под наши нужды 1С:Управление торговлей 8 мы смогли достичь не только обозначенных руководством целей – сокращение издержек, увеличение объема продаж, но и улучшить наше взаимодействие с поставщиками и повысить лояльность наших сотрудников - упростились и упорядочились их процессы взаимодействия с клиентами, менеджерам стало проще отслеживать весь процесс сделки с клиентом, не упуская мелких деталей и затрачивая на это в 2 раз меньше своего рабочего времени. И самое главное – повысилось качество обслуживания наших клиентов!
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика