Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИПИИ "Иркутскжелдорпроект", филиал ОАО "Росжелдорпроект"

Иркутск, Август 2006
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Партнер
Лаборатория С
Проекты партнера

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Причинами внедрения системы автоматизации послужило выделение предприятия из состава ОАО «РЖД» в самостоятельную фирму. Руководство задумалось о ведении более точного учета себестоимости в разрезе проектов. Была поставлена цель: внедрение системы автоматизированного учета на базе "1С" для пообъектного учета себестоимости проектов.

Выбор системы был определен следующими факторами:
1. Рекомендации фирмы – партнера (Компания «ПраймКонсалт») на основе проведенного обследования документооборота заказчика.
2. Рекомендации вышестоящей организации (г. Москва).

Специфика работы с системой – оказание проектно-изыскательских работ в строительстве. То есть руководству нужен точный расчет плановой и фактической пообъектной себестоимости работ в разрезе каждого проекта.

На 01.08.06 завершен значимый этап внедрения.

В планово-экономическом отделе автоматизированы функции «Управление продажами» и «Управление производством». Количество автоматизированных рабочих мест – 7 шт. Ввели в опытную эксплуатацию 01.05.06. В бухгалтерии в системе ведется бухгалтерский и налоговый учет. Количество автоматизированных рабочих мест – 7 шт. Ввели в опытную эксплуатацию 01.04.06. В отделе МТО автоматизирована функция «Управление закупками». 4 автоматизированных рабочих места. В опытную эксплуатацию ввели 01.05.06. В отделе кадров автоматизирована функция «Управление персоналом». 4 автоматизированных рабочих места. Ввели в опытную эксплуатацию 01.05.06.

Программный продукт был приобретен посредством upgrade используемого ранее "1C:Предприятие 7.7.Комплексная поставка". Специалисты компании "ПраймКонсалт" проводили работы по созданию концепции построения комплексной информационной системы. После приобретения продукта был проведен ряд встреч, где специалисты фирмы-партнера консультировали ИТ-специалистов Заказчика по технологиям проектных работ и внедрения системы. Руководством предприятия было принято решение осуществить внедрение первых контуров системы силами собственной ИТ-службы. На 01.08.06 успешно внедрены контуры «Бухгалтерский учет», «Управление закупками», «Управление продажами». Также в опытной эксплуатации находится контур «Управление персоналом». На данный момент общее количество автоматизированных рабочих мест – 22 АРМа. Работа по внедрению продолжается, так как основной целью проекта является организация пообъектного учета себестоимости в проектно-изыскательской деятельности.

Внедрение системы дало оперативное получение требуемой информации, удобный и понятный интерфейс системы. Были созданы единые справочники по предприятию.

Планы дальнейшего развития системы:
После проведения ряда мероприятий по реорганизации структуры предприятия, внедрение новых контуров "1С:Предприятие 8.0.Управление производственным предприятием" будет продолжено.

Отзыв клиента

В марте 2006 организацией "Иркутскжелдорпроект" - филиал ОАО "Росжелдорпроект" был приобретен программный продукт "1С:Управление производственным предприятием". Предприятие занимается проектно-изыскательными работами в строительстве. Общая численность персонала - 500 человек.
Программный продукт был приобретен посредством upgrade используемого ранее "1С:Предприятие. Комплексная поставка". Специалисты компании ПраймКонсалт проводили работы по созданию концепции построения комплексной информационной системы. После приобретения продукта был проведен ряд встреч, где специалисты фирмы консультировали наших ИТ-специалистов по технологиям проектных работ и внедрения системы. Руководством предприятия было принято решение осуществить внедрение первых контуров системы силами собственной ИТ-службы.
На 01.08.06 успешно внедрен контур "Бухгалтерский учет". В опытной эксплуатации находятся контуры "Управление персоналом", "Управление закупками", "Управление продажами". На данный момент общее количество автоматизированных рабочих мест 30 АРМов. Работа по внедрению продолжается, т.к. основной целью проекта является организация пообъектного учета себестоимости в проектно-изыскательной деятельности и автоматизации управленческого документооборота. Возможно, после проведения ряда мероприятий по реорганизации структуры предприятия, на внедрение новых контуров будут приглашены специалисты фирмы.

Отзыв клиента