Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей. ПРОФ" в ООО "Пластполимер"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Пластполимер"

Свердловская обл, Сысертский р-н, г Арамиль, Ноябрь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении
ПП «1С:Предприятие 8.Управление Торговлей. ПРОФ » в ООО «Пластполимер»

В настоящее время одним из наиболее важных критериев эффективной работы компаний на рынке торговли запчастями является постоянное обновление ассортимента и наличие необходимого товара на складе. Для того чтобы справляться с данными задачами в условиях непрерывного роста компании руководство ООО «Пластполимер» приняло решение о внедрении современной системы автоматизации, которая бы обеспечила управление отношениями с клиентами, планирование и контроль действий менеджеров, управление процессом продаж, анализ ключевых показателей деятельности.

В ходе проекта внедрения был осуществлен переход с программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей. Базовая версия» на «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей. ПРОФ». Настроен механизм Управление Распределенными Информационными Базами.

Система введена в промышленную эксплуатацию: 30.11.2012г.

Число автоматизированных рабочих мест: 2

Программный продукт «1С:Управление Торговлей 8» позволяет:
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
o Взаиморасчеты с покупателями
o Комиссионная торговля
o Оптовая торговля
o Оформление заказов покупателей
o Планирование продаж
o Расчет нормативной себестоимости заказов
o Розничная торговля
o Ценообразование, прайс-листы
Построенная система полностью учитывает специфику деятельности «Пластполимер». Благодаря автоматизации улучшен процесс формирования заявок поставщикам и выполнения заказов покупателей. При составлении заказов на поставку учитывается статистика продаж, текущие остатки на складе, заказы клиентов и ряд коэффициентов. Получена возможность электронного обмена информацией (прайс-листами, данными о состоянии складских запасов, заказами, накладными) с клиентами компании. Все это позволило оптимизировать складские запасы, увеличить скорость обслуживания покупателей, обеспечить наличие необходимого товара на складе.
Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей. ПРОФ» успешно используется, имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.




Благодарим специалистов ООО «Айтекс» за профессиональную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Не возражаем против размещения данного отзыва на сайте фирмы «1С».