Автоматизация производства и продажи корпусной и офисной мебели на "1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием"
ООО "Тигр-мебель"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В автоматизированной системе учета на базе программных продуктов "1С" компания ООО “Тигр-Мебель” работает с момента образования, в частности в "1С:Предприятие 7.7" конфигурация “Производство + Услуги + Бухгалтерия” тек. редакция 2.8; во вспомогательных организациях используются "1С:Предприятие 7.7" конфигурации “Бухгалтерия”, “Торговля и Склад”, “Зарплата и Кадры”.
Базовыми причинами перехода на систему "1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием" явились:
- необходимость консолидированного учета по нескольким организациям с различными формами налогообложения и собственности;
- ограниченность возможностей в управленческом учете и учете взаимоотношений с клиентами;
- отсутствие бюджетирования и развернутого планирования закупок, производства и поставок;
- гибкости во взаимосвязях между управленческим и регламентированным учетом.
Внедрение "1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием" было реализовано по проектной методологии.
На первом этапе аналитики провели сбор информации о существующем порядке ведения бизнес-процессов, документообороте и использовании "1С:Предприятие 7.7 ПУБ". На этом этапе были определены границы внедрения и функциональные требования в этих границах.
На втором этапе проводились работы по модификации типовой конфигурации "1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием" в соответствие с функциональными требованиями. Параллельно с этим система была установлена на серверы и рабочие места, протестирована ее работа.
На следующем этапе в модифицированную систему перенесли справочную информацию, остатки, настройки предприятия и пользователей. В таком виде провели инструкторско-методические занятие с персоналом – пользователями системы.
На следующем этапе проводилась опытная эксплуатация системы с отработкой документооборота по базовым направлениями учета: продажи, снабжение, ценовая политики, бухгалтерский учет, налоговый учет, планово-экономический отдела.
"1C:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием" используется в ряде подразделений и служб предприятия, включая:
дирекцию (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по производству, главный инженер, директор по кадрам, директор по IT, директор по развитию);
планово-экономический отдел;
производственно-диспетчерский отдел;
отдел продаж;
отдел снабжения;
отдел маркетинга;
склады материалов и готовой продукции;
бухгалтерию;
IT-службу;
административно-хозяйственный отдел.
В планах пердприятия - автоматизация других участков учета и расширения числа АРМ до 50.
Отзыв клиента
Генеральному директору
ООО "ПБК "Главный бухгалтер"
Полозовой И.А.
Отзыв о внедрении УПП на ООО “Тигр-мебель”
Компания ООО “Тигр-Мебель” является производителем корпусной и офисной ме-бели, на мебельном рынке с 2002г. выступая правопреемницей ООО “Компания Тигр”, базовый рынок - Российская федерация и страны ближнего зарубежья, имеет 4 филиала, 5 производственных цехов, общая численность работающих до 600 человек.
В автоматизированной системе учета компания работает с момента образования, в частности в 1С:Предприятие 7.7 конфигурация “Производство + Услуги + Бухгалтерия” тек. редакция 2.8, во вспомогательных организациях используются 1С:Предприятие 7.7 конфигурация “Бухгалтерия”, “Торговля и Склад”, “Зарплата и Кадры”.
Базовыми причинами перехода на систему "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" явились:
- необходимость консолидированного учета по нескольким организациям с различ-ными формами налогообложения и собственности;
- ограниченность возможностей в управленческом учете и учете взаимоотношений с клиентами;
- отсутствие бюджетирования и развернутого планирования закупок, производства и поставок;
- гибкости во взаимосвязях между управленческим и регламентированным учетом.
Благодаря помощи сотрудников ООО “ПБК “Главный бухгалтер” было предложено решение на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" и разработан план его внедрения.
По состоянию на 20 декабря 2005г. реализовано:
- установлена и протестирована клиент-серверная система, работа в терминальном режиме в составе 20 АРМ;
- введена первичная справочная информация, подготовлены спецификации;
- проведены инструкторско-методические занятия с персоналом;
- отработан документооборот по базовым направлениям учета: продажи, снабжение, ценовая политика, бухгалтерия, планово-зкономический отел, служба АСУ ТП и КИП;
- система подготовлена к пробному пуску в рамках управленческого учета.
Планы на ближайшие 3 месяца: провести запуск по базовым направлениям учета, проанализировать результаты, уточнить методики ведения учета на предприятии, настро-ить регламентированный учет.
Благодарим за оказанную помощь и надеемся на дальнейшее сотрудничество, под-держку и внимание со стороны сотрудников и руководства ООО “ПБК “Главный бухгал-тер”.
Генеральный директор
ООО “Тигр-мебель”
Ткачев И.А.