«1С-Рарус» автоматизировал крупнейший в мире «Еврейский музей и центр толерантности» с помощью «1С:Розница 8. Книжный магазин»

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами

Сопровождение:

Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

«Еврейский музей и центр толерантности» – это крупнейшая в Европе крытая выставочная площадка: площадь экспозиции составляет 4 500 кв. м., общая площадь 17 000 кв. м. Торжественное открытие состоялось 8 ноября 2012 года. в Северо-Восточном административном округе г. Москвы. Кроме экспозиции, в музее представлен широкий выбор художественной и духовной литературы, сувенирной продукции, которую может приобрести любой желающий. Приблизительная площадь торговой части помещения 100 кв. м.

В качестве информационной системы руководство центра выбрало прикладное решение «1С:Розница 8. Книжный магазин», которое позволяет производить учёт печатных и периодических изданий, автоматизирует все функции, производящиеся в магазине:

Поступление товара от контрагента на склад;
•Продажа различных комплектов товаров;
•Проведение инвентаризации товаров;
•Оформление различных чеков продажи и итогового отчета по каждой контрольно-кассовой машине;
•Организация работы с эквайринговыми терминалами.

К реализации проекта привлекли специалистов ВЦ «1С-Рарус». «1С-Рарус» – надежная, опытная компания по автоматизации предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.

Весь комплекс работ выполнен в течение двух рабочих дней, включая следующие услуги:
•Установка и настройка программного продукта;
•Обучение персонала;
•Консультационные услуги;
•Пуско-наладочные работы.

В ходе работ специалисты «1С-Рарус» автоматизировали одно рабочее место товароведа и два рабочих места кассира.

Реализация проекта существенно упростила и ускорила важные для торгового отдела процессы. Система позволяет руководству оперативно получать информацию о продажах и на ее основе принимать эффективные управленческие решения.

Краткая справка по проекту:
•Тип проекта: автоматизация частного учреждения «под ключ»;
•Расположение учреждения: СВАО г. Москвы;
•Специализация учреждения: розничная торговля литературой и сувенирной продукцией;
•Вид учреждения: одиночный, отдельно стоящий;
•Тип работы учреждения: прилавочная торговля;
•Торговая площадь учреждения: 100 кв. м.;
•Общее количество АРМ: 3;
•АРМ кассира: 2;
•Программный продукт: «1С:Розница 8. Книжный магазин».

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

Частное учреждение культуры "Еврейский музей и Центр толерантности"

Москва, Декабрь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 3