Автоматизация элитного магазина плитки с помощью "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Клиент выбрал партнера- франчайзи по рекомендации.Благодаря решению "1С:Предприятие 8 Управление торговлей для Казахстана" клиент получил ряд преимуществ:
1. В автоматизированном магазине, клиент реализовал великое множество видов мотиваций покупателя: различные скидки, акции, подарки бонусы и т.д. Результатом этих мотиваций стало увеличение числа новых покупателей и удержание постоянных посетителей магазина.
2. Менеджер склада, менеджера по продажам всегда в курсе товарного остатка. Менеджер по закупкам всегда знает, когда и какой товар ему надо заказать у своих поставщиков для пополнения товарного запаса. В результате в магазине отсутствуют пробелы в ассортименте товара, а также просроченных остатков.
3.В автоматизированном магазине стало проще провести инвентаризацию товара, так как для этого есть штрих код и терминал сбора данных. В автоматизированном магазине клиент получил суммовые данные о товарном запасе как в закупочных так в продажных ценах.
4. На сегодняшний день, владелец магазина оценивает качество работы продавцов по объему получаемой выручки, анализирует, какой из продавцов наиболее эффективен, кто из клиентов приносит наибольшую прибыль компании, какой поставщик поставляет продукцию по более выгодным ценам.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Работы по адаптации типового решения:

В рамках адаптации программы был доработан документ: "Поступление товаров и услуг". В данном документе товар поступает в кубических метрах и согласно приведенной Заказчиком формуле переводится в упаковки.
В программе "1С:Предприятие 8 Управление торговлей для Казахстана" был создан прайс с добавлением полей: "Резерв на складе"," Остатки на складе с учетом резерва", "Остатки на складе" без учета резерва.

Внедрение

Казахстан, г Нур-Султан г, Июнь 2015

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 6

Параметры

объем базы 432 mb. Среднее количество документов в день- 35, среднее количество строк в одном документе-8.