Внедрение ПП "1С:Документооборот ПРОФ" в ЗАО «РОЙТЕК»

Партнер: Центр консалтинговых проектов

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Делопроизводство
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Для клиента было важно подобрать решение на базе платформы 1С для удобства его сопровождения и интеграции с другими уже имеющимися на предприятиями продуктами 1С.
Клиенту были продемонстрированы версии «1С:Документооборот 8 ПРОФ» и «1С:Документооборот 8 КОРП». По соотношению функциональных возможностей и доступности (цены) эта версия наиболее подошла для решения задач автоматизации внешнего и внутреннего документооборота предприятия.

На данном этапе достигнуты результаты:
- Автоматизированы процессы регистрации, ознакомления, исполнения входящей корреспонденции;
- Автоматизированы процессы подготовки, согласования, регистрации исходящей корреспонденции;
- Автоматизированы процессы подготовки, согласования, регистрации, исполнения внутреннего документооборота.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Внедрение

ЗАО «РОЙТЕК»

Мурманская обл, г Мончегорск, Июнь 2015

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1