Автоматизация МНПЗ на базе «1С:Управление производственным предприятием 8.0».

Отзыв клиента

ОАО "Московский НПЗ"
Москва, Август 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 81

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 48

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование расхода ГСМ
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет акцизов
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций

Описание

На выбор "1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием" повлияло то, что это решение является комплексным и позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия.
Немаловажную роль при выборе системы руководством ОАО "Московский НПЗ" имели и результаты эксплуатации решения на базе версии 7.7. и многолетний опыт успешного сотрудничества с компанией "ЮСАР+".

Спецификой работы предприятия является безостановочное производство, большой объем справочников (ОС, контрагенты, номенклатура), большой документооборот, сложный учет спецодежды, строительство и модернизация ОС, сложный учет НДС, экспортные операции. Требования к системе автоматизации заключались в гибкости, масштабируемости и быстродействии системы в целом. Особое внимание при постановке задачи было уделено устойчивости работы программы и системе ограничения прав доступа к информации.

Решено было внедрить новую специализированную систему на основе типовой конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8.0»
В настоящее время в промышленную эксплуатацию более 80 рабочих мест, автоматизированы направления:
o Бухгалтерский учет, в том числе учет денежных средств, расчетных и валютных операций.
o Налоговый учет;
o Управление взаиморасчетами с покупателями и поставщиками;
o Складской учет с подключением внешнего оборудования: считывателя электронных пропусков для идентификации работников, терминалов сбора данных для автоматизации складского учета;
o Управление основными средствами (аренда и залог ОС, переоценка, строительство объектов ОС, учет незарегистрированных ОС; типовые механизмы подсистемы учета основных средств расширены хранилищами дополнительной информации, в частности изображений, подробной истории ОС и проч.)
o Учет спецодежды;
o Расчеты с подотчетными лицами, реализация услуг сотрудникам, учет путевок;
o Управление автотранспортным цехом (учет ГСМ, ремонты, выписка путевых листов - около 2500 в месяц);
o Расчет заработной платы (тестовая эксплуатация).

До конца года планируется сдать в промышленную эксплуатации отдел отгрузок - учет в реальном времени отгруженной продукции (получение информации с датчиков терминалов (автотерминал, ж/д и т.п.) и отдел расчета заработной платы.

Состояние внедрения - успешно завершено.

Внедрение системы дало предприятию возможность вести учет в единой информационной базе, получать достоверную и оперативную информацию, облегчило ведение учета на предприятии, обеспечило его прозрачность, а также усилило контроль за финансово-хозяйственной деятельностью организации. Значительно сократился ручной ввод информации. Наибольший эффект от внедрения системы достигнут на самых трудоемких участках ведения учета - оказание услуг сотрудникам, выписка расходных документов по отгрузке готовой продукции, учет спецодежды, выписка путевых листов.

Отзыв клиента

Директору ЗАО "ЮСАР+"
Г-ну Робскому С.Ю.

Компания "ЮСАР+" является долговременным и надежным партнером Московского Нефтеперерабатывающего завода.

Благодарим ЗАО "ЮСАР+" за создание и ввод в эксплуатацию многопользовательской системы управления деятельностью предприятия на основе продукта "1С:Управление производственным предприятием 8.0". Программный комплекс, автоматизирующий более 80 рабочих мест, позволяет эффективно решать задачи ведения бухгалтерского, налогового, оперативного учета, управления кадрами и расчета заработной платы, с выдачей необходимой отчетности с любого рабочего места системы.

Отдельная благодарность за автоматизацию в рамках системы управления предприятием складского хозяйства завода.

Подход и эффективность решений компании "ЮСАР+" подтверждают уверенность в перспективах дальнейшего сотрудничества с Вашей фирмой.

Желаю удачи и успехов высококвалифицированному персоналу фирмы.




Главный бухгалтер Королева Н.К.