Автоматизация учета в ОАО "ВНИИХОЛОДМАШ-ХОЛДИНГ" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – м. Войковская

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ОАО «ВНИИХОЛОДМАШ-ХОЛДИНГ» занимается разработкой и созданием: компрессоров поршневых, винтовых, ротационных, центробежных, высокоэффективных теплообменных аппаратов, холодильных машин на озонобезопасных хладагентах, абсорбционных холодильных машин, тепловых насосов на базе парокомпрессионных и абсорбционных холодильных машин.

Ранее бухгалтерский и налоговый учет в компании велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требованиям организации. Отсутствовала оперативность в учете. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась. Многие операции приходилось выполнять вручную. Производство не было автоматизировано на должном уровне. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений. Требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать оперативный учет, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям организации. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет статус Центра компетенции по производству.
В ходе проекта специалистами компании БИТ были произведены установка и настройка системы, проведено обучение пользователей на рабочих местах и оказаны консультации сотрудникам по работе с программой. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Управление денежными средствами;
• Управление закупками, запасами, производством, продажами;
• Расчет себестоимости продукции.

В результате снизилась нагрузка на сотрудников бухгалтерии и финансового отдела, повысилась производительность их труда. Повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность контролировать производственные процессы от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции. Производственные операции автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете. Реализована возможность оперативно отслеживать наличие товара на складе, управлять закупками и контролировать рентабельность продаж.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования организации, автоматизация функций:
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Бюджетирование;
• Управление заказами покупателей.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ОАО "ВНИИХОЛОДМАШ-ХОЛДИНГ"

Москва, Сентябрь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 8

Отзыв клиента

Наша компания ОАО ВНИИХОЛОДМАШ-ХОЛДИНГ занимается разработкой и созданием: компрессоров поршневых, винтовых, ротационных, центробежных, высокоэффективных теплообменных аппаратов, холодильных машин на озонобезопасных хладагентах, абсорбционных холодильных машин, тепловых насосов на базе парокомпрессионных и абсорбционных холодильных машин.
Ранее для ведения учета в нашей компании использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых задач. В частности, возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, управлении складскими запасами и закупками. Производство не было автоматизировано.
Нам требовалась новая информационная система, которая позволила бы организовать качественное ведение оперативного и регламентированного учета в одной программе.
Для создания такой системы мы выбрали решение «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам. За помощью в реализации проекта по внедрению системы мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющую успешный опыт реализации подобных проектов.
Специалистами компании БИТ были произведены сбор и анализ требований к автоматизированной системе, произведены установка и настройка программы, проведено обучение сотрудников на рабочих местах и даны консультации по работе с системой. Всего в ходе проекта было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:


• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет
• Управление денежными средствами (казначейство)
• Управление складскими запасами
• Резервирование ТМЦ
• Оформление заказов покупателей
• Расчет нормативной себестоимости заказов
• Ценообразование, прайс-листы
• Учет продаж ТМЦ
• Оформление заказов поставщикам
• Учет прихода ТМЦ
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Расчет нормативной себестоимости
• Расчет фактической себестоимости
• Учет услуг производственного характера

Благодаря внедрению системы мы получили возможность оперативно контролировать производственные процессы, управлять закупками и контролировать рентабельность продаж. Руководство оперативно получает информацию о деятельности компании и может принимать обоснованные управленческие решения. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную, повысилась производительность их труда.
Мы довольны результатами автоматизации. Планируем дальнейшее развитие системы, ее настройку под специфические требования нашей компании, автоматизацию функций:
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Бюджетирование;
• Управление заказами покупателей.
Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).