Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО ПО "ГЕФЕСД"

Владимирская обл, Судогодский р-н, д Бараки, Март 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Системный подход
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО ПО «ГЕФЕСД» производит промышленную мебель для радиоэлектронной промышленности, машиностроительных предприятий, автосервисов, мастерских, и других видов промышленности. Торговая марка «GEFESD» известна на рынке промышленной мебели более 10 лет. ООО ПО «ГЕФЕСД» находится в составе ЗАО Предприятие ОСТЕК, занимающееся комплексными поставками промышленной мебели и оборудования предприятиям, входящим в состав Федерального космического агентства «РОСКОСМОС», РОСАТОМ, РКК «ЭНЕРГИЯ», ОАО «Калугаприбор» ОАО «Ижевский радиозавод», ФГУП НПП «Пульсар», и крупные предприятия радиоэлектронной промышленности России.
В связи с ростом предприятия, и как следствие увеличение потоков информации и усложнение информационной структуры, привели в 2010 году к принятию решения о переходе с "1С:Бухгалтерия 8" к комплексному производственному решению на базе платформы «1С:Предприятие 8».
Для перехода на новую программу с сохранением уже достигнутого уровня автоматизации требовалась квалифицированная помощь специалистов по программным продуктам «1С:Предприятие 8». В конечном итоге был выбран партнер фирмы «1С» ООО «Компания «Системный подход».
Проведя предварительного обследования, партнером был предложен программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Проект по внедрению был запущен в начале 2011 года и успешно завершен в январе 2012.

За это время внедрены и продолжают эксплуатироваться следующие функциональные подсистемы интегрированной конфигурации:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление денежными средствами;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление заказами покупателей;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами.

Были произведены следующие доработки: разработан механизм маркировки продукции,механизма учета выпущенной продукции с помощью штрихкодирования продукции.
Разработан механизм Реализации продукции с помощью штрихкодирования продукции.
Проведены работы по оформлению и ускорению заполнения документов "Заказы покупателей".
Изменен механизм работы документа «Платежное поручение исходящее».
Ускорено заполнение документа «Поступление товаров и услуг».
В настоящее время с внедренной программой осуществляет одновременно работу около 10 пользователей. Общее количество зарегистрированных пользователей в программе более 15 человек.
Внедрение позволило достичь нам высокой точности и оперативного ведения учета при высокой степени автоматизации работ, обеспечить эффективное участие в обработке и анализе данных из производственных подразделений, служб и отделов компании. Появилась возможность вести полноценный налоговый учет. Была произведена автоматизация склада и производства с помощью системы штрих-кодирования, повышена детализация при расчете себестоимости.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО ПО «ГЕФЕСД» производит промышленную мебель для радиоэлектронной промышленности, машиностроительных предприятий, автосервисов, мастерских, и других видов промышленности.
Торговая марка «GEFESD» известна па рынке промышленной мебели более 10 лет. ООО ПО «ГЕФЕСД» находится в составе ЗЛО Предприятие ОСТЕК, занимающееся комплексными поставками промышленной мебели и оборудования предприятиям, входящим в состав Федерального космического агентства «РОСКОСМОС». РОСАТОМ, РКК «ЭНЕРГИЯ». ОАО «Калугаприбор» ОАО «Ижевский радиозавод», ФГУП НПП «Пульсар», и крупные предприятия радиоэлектронной промышленности России.
В связи с ростом предприятия, и как следствие увеличение потоков информации и усложнение информационной структуры, привели в 2010 году к принятию решения о переходе с 1С:Бухгалтерия 8.0 к комплексному производственному решению на базе платформы «1С:Предприятие 8».Для перехода на новую программу с сохранением уже достигнутого уровня автоматизации требовалась квалифицированная помощь специалистов по программным продуктам «1С:Предприятие 8». В конечном итоге наш выбор остановился на партнере фирмы «1С» ООО «Компания «Системный подход».
После предварительного обследования, партнером было предложен программный продукт «1С:Предприятие. Управление производственным предприятием 8».
Проект по внедрению был запущен в начале 2011 года и успешно завершен в январе 2012.
За это время внедрены и продолжают эксплуатироваться следующие функциональные подсистемы интегрированной конфигурации:

Бухгалтерский и налоговый учет;
Расчет зарплаты;
Управление денежными средствами;
Управление данными об изделиях – состав изделия;
Управление заказами покупателей;
Управление закупками;
Управление запасами;
Управление производством;
Расчет себестоимости продукции;
Управление продажами.

За время совместной работы над проектом у нас сложились добрые партнерские отношения с компанией «Системный подход». Работы специалистами этой компании выполняются основательно, с высоким качеством, в соответствии с поставленными задачами. Партнер оказывает методическую поддержку при внедрении решений, что позволяет использовать возможности системы с наибольшим эффектом.
Служба поддержки компании партнера располагает удобным сервисом управления задачами, доступным с рабочих мест пользователей системы. Сервис позволяет отслеживать состояние выполнения заявок на обслуживание на сайте syspod.ru.
В настоящее время с внедренной программной системой одновременно осуществляет работу около 10 пользователей. Общее количество зарегистрированных пользователей системы превысило 15 человек.
Внедрение позволило достичь нам высокой точности и оперативности ведения учета при высокой степени автоматизации работ, обеспечить эффективное участие в обработке и анализе данных из производственных подразделений, служб и отделов компании. Появилась возможность вести полноценный налоговый учет. Была произведена автоматизация склада и производства с помощью системы штрих-кодирования, повышена детализация при расчете себестоимости. Всесторонний анализ данных системы помогает принимать обоснованные управленческие решения.
В наших дальнейших планах продолжение сотрудничества с ООО «Компания «Системный подход» в рамках договора на сопровождение.

Отзыв клиента