Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в ООО "Ди-Мед"

Партнер: 1С:Франчайзинг. Седна СЕРВИС

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В связи с динамичным развитием нашей организации, было принято решение о приобретении современной,
удобной и надежной программы для автоматизации оперативного учета. По результатам проведенного анализа
предлагаемых рынком программных продуктов, мы остановили выбор на ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».
На наш выбор программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» главным образом повлияли следующие возможности продукта:

- Управление складскими запасами;
- Оформление заказов покупателей;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Ценообразование, прайс-листы;
- Учет продаж ТМЦ;
- Оптовая торговля;
- Розничная торговля;
- Оформление заказов поставщикам;
- Планирование закупок;
- Учет прихода ТМЦ;
- Взаиморасчеты с поставщиками.

Для решения поставленной задачи была привлечена компания «Седна СЕРВИС». Наш выбор обусловлен следующими причинами:
- известность компании в Рязанском регионе;
- количество сертифицированных специалистов;
- опыт внедрения «1С:Предприятие 8» в других организациях;
- качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта.

В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» в нашей организации
автоматизирован оперативный учет и приведен в полное соответствие с нормами и требованиями действующего
законодательства, улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на
выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ООО "Ди-Мед"

Рязань, Июнь 2015

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Параметры

Количество справочников - 15
Количество видов документов - 20
Количество отчетов - 20
Количество регистров - 25
Количество вводимых документов в день - 95
Среднее число строк в одном документе - 15
Объем информационной базы - 995 Мб