Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Гусевский арматурный завод «Гусар»

Владимирская обл, Гусь-Хрустальный р-н, г Гусь-Хрустальный, Ноябрь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

ООО «Гусевский арматурный завод «Гусар» - успешное машиностроительное предприятие, входящее в тройку крупнейших предприятий Владимирской области. Основное направление деятельности предприятия - производство качественной трубопроводной арматуры для использования в отраслях добычи и транспортировки нефти и газа, в нефтехимии, нефтепереработке, атомной энергетике.

На предприятии большое внимание уделяется вопросам развития производства, эффективности технологии его организации. Одно из важных направлений – построение корпоративной информационной системы.
Задачи очередного этапа развития предприятия требовали реализации системы электронного документооборота(СЭД). Выбор остановился СЭД "1С:Документооборот 8 КОРП".Выбор программной системы для СЭД во многом определила действующая на предприятии система управления на базе "1С:Управление производственным предприятием 8".

Стандартный функционал системы документооборота расширен интерфейсом оперативного оповещения пользователей об изменении состояния текущих задач.

Внедренное решение позволило:
1. Упорядочить работу с документами (централизованное хранение документов, оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей, учет входящих, исходящих и внутренних документов).
2. Учитывать и контролировать переадресации документов в сторонние организации и из них.
3. Работать с документами любых типов.
4. Автоматизировать коллективную работу пользователей с документами и файлами с использованием таких бизнес-процессов, как рассмотрение, исполнение, регистрация.
5. Вести учет и контроль рабочего времени сотрудников.
Дата внедрения(начало промышленной эксплуатации): 30.11.2012 г.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении системы:
«1С:Документооборот»

ООО «Гусевский арматурный завод «Гусар» - успешное машиностроительное предприятие, входящее в тройку крупнейших предприятий Владимирской области. Основное направление деятельности предприятия - производство качественной трубопроводной арматуры для использования в отраслях добычи и транспортировки нефти и газа, в нефтехимии, нефтепереработке, атомной энергетике.
Предприятие основано в 2002 году и расположено в г.Гусь-Хрустальный Владимирской области. Численность работающих на предприятии составляет около 730 человек.
На предприятии большое внимание уделяется вопросам развития производства, эффективности технологии его организации. Одно из важных направлений – построение корпоративной информационной системы.
Задачи очередного этапа развития предприятия требовали реализации системы электронного документооборота (СЭД). За консультацией о подборе программного продукта мы обратились к нашему партнеру ООО «Компания »Системный подход». В конечном итоге наш выбор остановился СЭД 1С: Документооборот 8.КОРП .
Проект по внедрению системы документооборота был реализован в течении восьми месяцев.

Внедрение системы 1С: Документооборот 8 КОРП позволило:
• Упорядочить работу с документами (централизованное безопасное хранение документов, оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей, учет входящих, исходящих и внутренних документов)
• Учитывать и контролировать переадресации документов в сторонние организации и из них;
• Работать с документами любых типов
• Автоматизировать коллективную работу пользователей с документами и файлами с использованием таких бизнес-процессов, как рассмотрение, исполнение, согласование, утверждения, регистрация;
• Вести учет и контроль рабочего времени сотрудников;
• Улучшить систему управления предприятием.
За время совместной работы над проектом у нас сложились добрые партнерские отношения с компанией «Системный подход». Работы специалистами этой компании выполняются основательно, с высоким качеством, в соответствии с поставленными задачами.
В настоящее время с системой документооборота одновременно работают около 100 пользователей. Общее количество зарегистрированных пользователей системы превысило 120 человек.
Дата внедрения (начало промышленной эксплуатации): 30.11.2012 г.

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера «1С»: 5

Рекомендации коллегам по использованию данного решения для автоматизации – рекомендовано.

Директор по ИТ ________________ В.К.Цыганов

«05» декабря 2012 г.

Отзыв клиента