Автоматизация документооборота ООО «Гусевский арматурный завод «Гусар» на базе ПП «1С:Документооборот 8 КОРП»
ООО «Гусевский арматурный завод «Гусар»
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
ООО «Гусевский арматурный завод «Гусар» - успешное машиностроительное предприятие, входящее в тройку крупнейших предприятий Владимирской области. Основное направление деятельности предприятия - производство качественной трубопроводной арматуры для использования в отраслях добычи и транспортировки нефти и газа, в нефтехимии, нефтепереработке, атомной энергетике.
На предприятии большое внимание уделяется вопросам развития производства, эффективности технологии его организации. Одно из важных направлений – построение корпоративной информационной системы.
Задачи очередного этапа развития предприятия требовали реализации системы электронного документооборота(СЭД). Выбор остановился СЭД "1С:Документооборот 8 КОРП".Выбор программной системы для СЭД во многом определила действующая на предприятии система управления на базе "1С:Управление производственным предприятием 8".
Стандартный функционал системы документооборота расширен интерфейсом оперативного оповещения пользователей об изменении состояния текущих задач.
Внедренное решение позволило:
1. Упорядочить работу с документами (централизованное хранение документов, оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей, учет входящих, исходящих и внутренних документов).
2. Учитывать и контролировать переадресации документов в сторонние организации и из них.
3. Работать с документами любых типов.
4. Автоматизировать коллективную работу пользователей с документами и файлами с использованием таких бизнес-процессов, как рассмотрение, исполнение, регистрация.
5. Вести учет и контроль рабочего времени сотрудников.
Дата внедрения(начало промышленной эксплуатации): 30.11.2012 г.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении системы:
«1С:Документооборот»
ООО «Гусевский арматурный завод «Гусар» - успешное машиностроительное предприятие, входящее в тройку крупнейших предприятий Владимирской области. Основное направление деятельности предприятия - производство качественной трубопроводной арматуры для использования в отраслях добычи и транспортировки нефти и газа, в нефтехимии, нефтепереработке, атомной энергетике.
Предприятие основано в 2002 году и расположено в г.Гусь-Хрустальный Владимирской области. Численность работающих на предприятии составляет около 730 человек.
На предприятии большое внимание уделяется вопросам развития производства, эффективности технологии его организации. Одно из важных направлений – построение корпоративной информационной системы.
Задачи очередного этапа развития предприятия требовали реализации системы электронного документооборота (СЭД). За консультацией о подборе программного продукта мы обратились к нашему партнеру ООО «Компания »Системный подход». В конечном итоге наш выбор остановился СЭД 1С: Документооборот 8.КОРП .
Проект по внедрению системы документооборота был реализован в течении восьми месяцев.
Внедрение системы 1С: Документооборот 8 КОРП позволило:
• Упорядочить работу с документами (централизованное безопасное хранение документов, оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей, учет входящих, исходящих и внутренних документов)
• Учитывать и контролировать переадресации документов в сторонние организации и из них;
• Работать с документами любых типов
• Автоматизировать коллективную работу пользователей с документами и файлами с использованием таких бизнес-процессов, как рассмотрение, исполнение, согласование, утверждения, регистрация;
• Вести учет и контроль рабочего времени сотрудников;
• Улучшить систему управления предприятием.
За время совместной работы над проектом у нас сложились добрые партнерские отношения с компанией «Системный подход». Работы специалистами этой компании выполняются основательно, с высоким качеством, в соответствии с поставленными задачами.
В настоящее время с системой документооборота одновременно работают около 100 пользователей. Общее количество зарегистрированных пользователей системы превысило 120 человек.
Дата внедрения (начало промышленной эксплуатации): 30.11.2012 г.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера «1С»: 5
Рекомендации коллегам по использованию данного решения для автоматизации – рекомендовано.
Директор по ИТ ________________ В.К.Цыганов
«05» декабря 2012 г.