Внедрение ПП "1С:Розница 8" в ООО "Сильва" (ул. Варварская, 33)

Партнер: 1С:Первый Бит, Н Новгород, пл. Минина

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Сильва"

Нижний Новгород, Июль 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Зам.ген.директора
«Первый БИТ»
Криовокорытову В.Е.
от ООО "Сильва"
ОТЗЫВ.
На нижегородском рынке в сфере торговли элитной мужской одеждой работает наш магазин.
Мы согласны с тем, что данный отзыв будет опубликован на сайте www.1c.ru в рейтинге внедренных решений.
В целях автоматизации розничных продаж и обеспечения оперативного обмена между территориально распределенными информационными базами, было принято решение о внедрение программного продукта «1С: Розница 8».
На наш выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, универсальность и возможность адаптации к особенностям бизнеса, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства. Этот программный продукт автоматизирует учет товарных запасов на складах магазинов и учет денежных средств в кассах магазинов. решение позволяет из центрального узла регулировать розничные цены для каждого магазина. В то же время можно предоставить магазину право самому корректировать розничные цены в зависимости от его расположения и наличия конкуренции. В программе реализованы механизмы формирования ценников и этикеток.
Квалифицированные специалисты «Первый БИТ» помогли нам полностью автоматизировать торговую деятельность моего магазина посредством установки и настройки информационной системы, провели обучение персонала.
Кроме того, специалисты компании «Первый БИТ» провели трудоемкую работу по адаптации внедренной информационной системы для моего магазина, а именно была дописана дисконтная система, позволяющая на отдельные группы товаров устанавливать различные границы накоплений. Был налажен обмен данными: теперь автоматизированная система позволила сотрудникам отдела закупок оперативно контролировать остатки номенклатуры в магазинах, своевременно осуществлять поставки с основного склада компании и получать актуальные данные о продажах.
Чтобы обеспечить точное отслеживание товара и избавиться от бумажной работы в ходе ведения учета, в магазине была внедрена система штрих-кодирования. Специалисты «Первый БИТ» подключили в магазине термотрансферный принтер печати этикеток. На кассовом узле магазина был установлен готовый комплект с фискальным регистратором. Для повышения оперативности передачи и анализа информации специалисты «Первый БИТ» настроили выгрузку данных из POS-системы в «1С:Розница 8»
Датой начало промышленной эксплуатации программы «1С: Розница 8» является 23 июля 2012г. Внедрение прошло успешно. В результате были реализованы следующие возможности продукта:
• приход товаров от контрагента на склады магазина;
• реализация товаров и услуг контрагенту;
• перемещения товаров между магазинами;
• возвраты товаров от покупателей;
• инвентаризация товарных запасов;
• оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
• оформление чеков продажи и сводного отчета;
• перемещение денежных средств
• использование процентных скидок по дисконтным картам.
Количество автоматизированных рабочих мест – 1.
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании. В рамках информационно-технологического сопровождения специалистами компании «Первый БИТ» ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя, производятся работы по обновлению платформы, созданию архивных копий, осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой «1С: Розница 8», в любой момент мы имеем возможность обратиться за помощью по телефону «горячей линии».
Оценки:
Соответствие потребностям организации 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" 5
(где "5" - "работой специалистов «Первый БИТ» очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: да.
Мы удовлетворены работой по внедрению, обучению, сопровождению программы и выражаем благодарность компании «Первый БИТ» за профессионально выполненную работу.