Автоматизация бухгалтерского учета в ООО "АСДМ-Сервис" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "АСДМ-Сервис"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Общество с ограниченной ответственностью «АСДМ-Сервис» осуществляет производство общестроительных работ по прокладке магистральных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи.
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности. Все виды учета велись отдельно друг от друга.
С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал поставленным задачам. В качестве партнера по сопровождению и внедрению была выбрана компания «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
Специалисты компании БИТ сопровождали проект, оказывая методологическую и консультационную поддержку пользователям. Были разработаны подробные пользовательские инструкции по работе с программой. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущена в эксплуатацию следующая подсистема:
• Бухгалтерский учет.
В результате повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Сотрудники бухгалтерии избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную.
В ближайшее время будут введены в эксплуатацию такие подсистемы, как:
• Налоговый учет;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Бюджетирование;
• Управление данными об изделиях – состав изделия;
• Управление данными об изделиях – технология производства;
• Управление отношениями с клиентами;
• Управление отношениями с поставщиками;
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками, запасами, продажами;
• Планирование продаж.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования компании, автоматизация функций:
• Расчет зарплаты;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Управление производством;
• Управление ремонтами;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление цепочками поставок;
• Планирование закупок.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов