Автоматизация ООО Торговый дом "Юмас" на базе программы "1С:Розница 8"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управленческий учет
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Руководство Торгового дома "Юмас" приняло решение автоматизировать торговую деятельность. Для эффективной работы магазина нужен был простой механизм, легкий в использовании, позволяющий пробивать товар по штрих-коду на кассе и учитывать остатки, печатать ценники и формировать отчеты по продажам.

В качестве решения был выбран программный продукт "1С:Розница 8". В качестве партнера по автоматизации была выбрана фирма "Техно-линк".

В ходе проекта внедрения было произведено подключение и настройка работы оборудования:
- терминал сбора данных,
- инфракрасный просмотровой детектор валют и другой защищенной полиграфической продукции;
- термопринтер этикеток;
- лазерный ручной однополосный сканер;
- POS-система;
- интерфейсная подставка USB для ТСД 8001.

Было проведено обучение сотрудников работе с программой и торговым оборудованием.

В результате проекта были автоматизированы следующие процессы:
- приход товаров;
- реализация товаров и услуг контрагенту;
- инвентаризация товарных запасов;
- оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазине;
- оформление чеков продажи;
- использование скидок;
- поддержка торгового оборудования.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО ТД "Юмас"

Екатеринбург, Февраль 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Отзыв клиента

ООО Торговый дом «Юмас» специализируется на розничной торговле хозяйственными товарами.

Руководство компании приняло решение автоматизировать торговую деятельность. Для эффективной работы магазина нужен был механизм, легкий в использовании, позволяющий пробивать товар по штрих-коду на кассе, учитывать остатки, печатать ценники и формировать отчеты по продажам.

В качестве решения был выбран программный продукт "1С:Розница 8". В качестве партнера по автоматизации была выбрана фирма "Техно-линк".

Была внедрена программа «1С:Розница 8» и подключено оборудование: терминал сбора данных, инфракрасный просмотровой детектор валют и другой защищенной полиграфической продукции, термопринтер этикеток, лазерный ручной однополосный сканер, POS-система, интерфейсная подставка USB для ТСД 8001.

Специалистами фирмы «Техно-линк» в полном объеме были проведены работы по установке и настройке специализированного торгового оборудования и программного обеспечения. Было проведено обучение сотрудников работе с системой и оборудованием.

Были автоматизированы следующие процессы:
- приход товаров;
- реализация товаров и услуг контрагенту;
- инвентаризация товарных запасов;
- оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазине;
- оформление чеков продажи;
- использование скидок;
- поддержка торгового оборудования.

Система введена в промышленную эксплуатацию 24 февраля 2012 года и используется на 5 рабочих местах.

В результате проекта автоматизации появилась возможность:
- оценивать рентабельность различных видов номенклатуры;
- учитывать сезонность товаров и своевременно корректировать ценовую политику;
- создать систему «поддержки лояльности покупателей». Накопительные дисконтные и бонусные системы с помощью пластиковых карт, скидки и купоны повышают интерес потребителя.
- контролировать деятельность персонала.

Система упрощает работу и исключает ошибки кассиров. Обеспечивает быстрое и качественное обслуживание потребителей, что ведет к увеличению числа покупателей и количеству совершаемых покупок.

Руководство компании выражает благодарность фирме «Техно-линк» за сотрудничество и рекомендует как надежного партнера по автоматизации.