Автоматизация компании ЗАО "Кара Филия" На базе ПП «1С:Управление Торговлей 8», входящего в состав "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва - м. Преображенская площадь

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ЗАО "Кара Филия"

Москва, Июнь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 6

Отзыв клиента

ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "Управление торговлей 8"
Сфера деятельности: Торговые сети
Для автоматизации деятельности нашего предприятия, мы выбрали программный продукт «1С:Управление Торговлей 8». Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
На выбор программы «1С:Управление Торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• учет нескольких организаций в единой информационной базе;
• управление продажами;
• управление поставками;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет. Система была грамотно установлена и настроена, специалисты провели обучение по созданию новых пользователей рабочей базы "1С:Предприятия", по корректной настройке учетной политики, ознакомили с возможностями обмена данными конфигурации "Управление торговлей" с другими конфигурациями. Количество автоматизированных рабочих мест: 6
Специалисты оказывают консультационные услуги и своевременно предоставляют информационно-технологическое сопровождение системы. Выражаем благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) за профессионально выполненную работу по инсталляции и настройке программного продукта. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).