Автоматизация розничной сети компании на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Партнер: Активные технологии

Описание

Проведенные работы и внедренные модули:
Произведено описание бизнес-процессов оперативного управления розничной сетью до старта проекта. Cоздана модель бизнес-процессов оперативного управления розничной сетью для последующего внедрения (используемые принципы: "бенчмаркинг" и "реинжениринг").

Создана конфигурация на основе базовой соответствующая внедряемой модели бизнес-процессов. Использовались следующие модули базовой конфигурации для внедрения:
Управление закупками. Дополнены функциями контроля соответствия ассортиментным матрицам.
Управление запасами. Создан механизм управления нормативными складскими запасами в зависимости от активности спроса со стороны покупателей.
Создан механизм автоматического заказа на основе нормативов запасов и возможности поставщиков (по скорости выполнения заказа и ценовым предложениям).
-Розничная торговля.
-Планирование.
-Управление движением денежных средств

Созданные новые блоки:
-Управление лояльностью покупателями. Данный модуль позволяет управлять дисконтной системой по следующим направлениям:
-Персональные скидки
-Скидки по времени.
-Скидки в разрезе товарных групп
-Скидки в разрезе розничных точек (акции по выбранным розничным точкам).
-Бонусные скидки по сумме, по количеству и т.п.
-Управление ассортиментом. Создан блок управления ассортиментом в разрезе форматов розничных точек, у клиента розничная сеть логически разбивалась на магазины разных форматов.
-Управление цепочками поставок. Создан универсальный механизм организации электронного документооборота с поставщиками продукции (организация единого классификатора номенклатуры в разрезе каждого поставщика).

Внедрение

Нижний Новгород, Август 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Среднее число подключений к базе: 25

Параметры

Количество рабочих мест – 30 из низ 18 удаленных.
Используемая СУБД и динамика ее роста: использовалась СУБД MS SQL, рост базы данных составляет порядка 200 Мб в неделю.
Использовалась централизованная архитектура, когда все пользователи работают в единой информационной базе данных, в конфигурации предусмотрен механизм локальной работы при длительном отсутствии связи с последующим возращением пользователей и новой информации в единую базу. Используемое торговое оборудование и фронт-офисные системы:
-Сканер штриховых кодов, модели: Metrologic.
-Принтеры этикеток Datamax.
-Фронт-офисное решение компании «АТОЛ технологии» - АТОЛ-РМК.