Автоматизация деятельности сети сервисных центров NaKolesah.ru на базе продукта "1С:Комплект прикладных решений 8" ("1С:Бухгалтерия 8", "1С:Зарплата и управление персоналом 8", "1С:Управление торговлей 8")
ООО "На колесах"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Торговые операции
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В результате внедрения клиент получил отказоустойчивую быстродействующую систему, в особенности, в условиях высокой сезонной нагрузки. Это, в свою очередь, позволило руководству сосредоточиться на решении других бизнес-задач. Данное внедрение носит комплексный характер: "1С:Управление торговлей 8" обеспечивает торгово-производственную деятельность предприятия, "1С:Бухгалтерия 8" обеспечивает бухгалтерский и налоговый учет в организации, "1С:Зарплата и управление персоналом 8" обеспечивает кадровый учет предприятия, "1С:Управление небольшой фирмой 8" выбрана для расчета бюджета предприятия и взаимодействует с "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8".
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении комплекса программных продуктов «1С:Управление небольшой фирмой» и «Комплект прикладных решений»
Компания ООО «На колесах» выражает благодарность коллективу компании «Белов и партнеры», за квалифицированную помощь в решении задач по автоматизации бизнес-процессов нашей компании на платформе «1C: Предприятия 8». Специалистами компании « Белов и партнеры» выполнены следующие работы по автоматизации:
1. Настроены процедуры автоматического обмена между информационной базой "1С:Управление торговлей 8" и информационными базами "1С:Бухгалтерия 8" группы компаний
2. Созданы специфические интерфейсы и наборы прав в "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации работы менеджеров розничных магазинов
3. Проведена работа по поиску и устранению причин деградации производительности системы при пиковых нагрузках
4. Выполнены работы по настройке взаимодействия информационных баз "1С:Зарплата и управление персоналом 8" с информационной базой "1С:Управление торговлей 8", настройке сложных схем мотивации персонала в информационной базе "1С:Зарплата и управление персоналом 8".
При запуске были учтены все требования с учетом нашей специфики и особенностей бизнеса.
Установленные программы и их настройка полностью соответствует нашим требованиям, в информационной системе реализованы все необходимые возможности для ведения деятельности нашего предприятия.
Хочется отметить, что сотрудничество с компанией «Белов и партнеры» помогло нашим сотрудникам в кратчайшие сроки получить в свое распоряжение эффективный инструмент для реализации задач. При внедрении решения партнер смог максимально точно понять потребности пользователей не только в части необходимой функциональности решения, но и в вопросах удобства во взаимодействии с продуктом, благодаря чему работать с программой пользователи могут легко и комфортно. Специалисты компании «Белов и партнеры» всегда внимательны к нам и стремятся помочь в решении наших вопросов.
Рекомендуем компанию «Белов и партнеры» как партнера, отличающегося высоким уровнем обслуживания клиентов и квалифицированными специалистами способными решить самые сложные задачи автоматизации предприятия.
Система введена в промышленную эксплуатацию 01.03.2012