Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

РУП «Республиканский научно-технический центр по ценообразованию в строительстве»

Беларусь, г Минск, Май 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мы обратились в Группу компаний «Главбух» с целью автоматизации оперативного учета на нашем предприятии. Перед принятием решения о внедрении «1С:Предприятие 8 Управление торговлей для Беларуси», был проведен анализ похожих решений как на платформе 1С, так и на других платформах. Выбор остановился именно на этом продукте, так как он наиболее полно отвечал нашим требованиям к автоматизации, есть возможность дорабатывать решение, платформа постоянно развивается.
Специалист Группы компаний «Главбух» установил программный продукт, произвел начальные настройки типового решения для начала ведения учета, помог при вводе первоначальных данных, оказал консультацию по администрированию системы и ведению учета. Также была произведена доработка функционала программного продукта, а именно:
- доработаны печатные формы "Счет на оплату", "Акт об оказании производственных услуг";
- добавлены справочники "Семинары";
- добавлена возможность формирования отчетов по семинарам;
- добавлены внешние печатные формы договоров;
- доработаны правила обмена между "Управление Торговлей 8 для Беларуси" и "Бухгалтерией 8 для Беларуси. Комплект на 5 пользователей".
В результате внедрения «1С:Предприятие 8 Управление торговлей для Беларуси», получена информационная система, позволяющая упростить работу учетных служб нашего предприятия. Автоматизированы следующие функции:
• Управление складскими запасами;
• Оформление заказов покупателей и взаиморасчеты с ними;
• Ценообразование, прайс-листы;
• Планирование продаж;
• Учет прихода и продаж ТМЦ;
• Формирование графика поступления оплат;
• Розничная торговля;
• Взаиморасчеты с поставщиками.
Дата начала промышленной эксплуатации: 01.05.2012 г. Количество автоматизированных рабочих мест- 5.
Специалист Группы компаний «Главбух» осуществляет дальнейшее сопровождение внедренной системы, а также консультирование пользователей по вопросам эксплуатации программного продукта.

Отзыв клиента